Тиреотоксикоз

Я  всегда  предпочитаю   плыть   «поперёк  течения».   Это  значит,  что  в  своих   поступках   руководствуюсь  не  здравым  смыслом,   а  интуицией,   которая  меня  ещё  никогда  не  подводила.  Иначе,  как  объяснить  всё  то,  что  произошло  со  мной  много  лет  назад?  После  сильнейшего  стресса,  вызванного  ложным  сообщением  о  смерти  моего  маленького  сына,  я  тяжело  заболела  тиреотоксикозом.

Кстати,  тиреотоксикоз,  это  не  болезнь,  а  патологическое  состояние,  вызванное  повышенным  выбросом  в  кровь  гормонов  щитовидной  железы - этого  дирижёра  всей  гормональной  системы  организма.  При  этом  ускоряется  обмен  веществ.  "Костёр!  разгорается  всё  сильнее,  в  нём  человек  без
 лечения  буквально  сгорает.  Но я,  как  всегда,  пошла  "другим  путём",  надеясь  на  гормональную  перестройку,  вызванную  беременностью.  Тем  более, что  давно  мечтала  о  доченьке.
 «Как  у  Вас  красиво  блестят  глаза!» - говорили  мне  коллеги.  Но  я - то   понимала,  чем  вызвана  эта  «красота».  Появилась  дрожь  в  руках,   тахикардия,  субфебрильная  температура,  нарушился  сон.  А   вскоре  я   поняла,  что   «у  нас  будет  ребёнок».    Ко  всему  прочему,  шел  второй  год  заочной  аспирантуры,  работа  над  диссертацией.  В  общем,  я  окончательно  выдохлась.
     От  предложенной   госпитализации,   я  категорически  отказалась,  понимая,  что  препараты    принимать  не  могу,  чтобы   не  навредить  будущему  ребёнку.   Эндокринолог  назвал   меня  «ненормальной»,  предупредил,  что   напрасно  я  жертвую  своим  здоровьем:  при  тиреотоксикозе  большая  вероятность  выкидыша.  И  что  больничный   лист  для  амбулаторного  лечения  он  не  даст!  И   я   продолжала  работать.  В  тот  день  шел   профосмотр  рабочих  уранового  рудника.   В   кабинете  было  много  народу:  врачи,   рабочие,   которых  мы  осматривали    «по  цепочке».  Вдруг  меня  буквально  пронзила  резкая  боль  в  животе  и  спине. Я  сразу  поняла,  что  это  значит.  Сохраняя   спокойное  выражение  лица,  с  трудом  поднялась  и  вышла.
      Меня  сразу  же  направили  в  роддом  с  подозрением  на  угрозу  выкидыша.  Врачи  у  нас  были  хорошие,   были   назначены  капельницы.  Я  лежала  и  горячо  молилась:  «Господи,  помоги  моей  доченьке  выжить!»  Я   не  сомневалась,  что  у  меня  должна  была  родиться   именно  дочка.  Несмотря  на  «лошадиные»  дозы  препаратов,  я  даже  не  уснула.  Но  боль  постепенно  стихла.   Позднее  зав. отделением  с  удивлением  говорила:  «Впервые  встречаю, что   уже   начавшиеся  роды  прекратились!   Но  Вы  всё - таки  берегите  себя,  больше  лежите». 
     «Щас!»  Я,  конечно,   вышла  на  работу.  Теперь  коллеги    страховали  меня:  выдавали  б/л  с  разными  диагнозами  при  малейшем  ухудшении  состояния.  Вскоре  я  заподозрила,  что  ребёнок   изменил  своё   положение.    Вопрос  был  серьёзный,  ведь  тактика  ведения  родов  при  головном  и  ножном  предлежании  диаметрально  противоположная.  УЗИ  тогда  ещё  не  было,  поэтому   я   уговорила  рентгенлаборантку  сделать  мне  снимок.   Когда  зав.  роддомом  увидела   этот  снимок,  она  заволновалась:  роды  предстояли  тяжёлые.   Меня   решили  отправить    в  Москву.   « Нет! – сказала  я.  Там  пожертвуют     ребёнком,  чтоб  спасти  меня.  А  здесь  вы  будете  спасать  нас  обоих.  Я  вам  верю!»     Так  и  вышло!  Экстремальные  роды  прошли  благополучно.   Родилась  красавица  дочка.   В  роддом  тогда  поступила  масса   записок    с  предложениями  имён  для  новорожденной.   «Это  наша  «дочь  полка» - шутили  коллеги. 
    А  моя   Танюша  выросла  и  стала  мамой  четверых  красавцев  сыновей!   


Рецензии
Анна Федоровна, Вы Мать с большой буквы! И имеете огромную силу воли! Здоровья Вам, Вашим детям, внукам и правнукам!!!

Ольга Анисимова 2   24.04.2020 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Взаимно!

Анна Федоровна Волкова   24.04.2020 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.