Мир моими красками. Вступление, Глава 1

17+.
Внимание! В книге содержатся сцены подробного описания психологического расстройства, сцены жестокости, нецензурная лексика, пугающие моменты, описание суицида и т.п.
Лицам с повышенной чувствительностью, беременным и детям рекомендовано воздержаться от прочтения данного произведения.
***
Первые читатели были шокированы происходящим. Герои вымышлены, совпадения с реальностью случайны. Автор не призывает к чему либо, это просто повествование!

Мир моими красками (2018 год)
Вступление.
Я - Максим Набоскин, мне 16 лет, 11 из которых в моей карточке красуется замечательный диагноз - шизофрения. Возможно таким образом природа оградила меня от всех ужасов реальности в которой я существую. Мой отец - алкоголик с квартирой в городе, бывший грузчик, ныне безработный овощ с тягой к " предпринимательству". Мать уборщица зарплата которой уходит на квартплату, а живём мы на государственную пенсию которую к счастью мне назначили .
Всем кажется алкоголик - эка невидаль! Да, пол страны пьет, но поживите моей жизнью, может и передумаете. Когда-то у меня был старший брат, но он пошел по стопам отца и спился - теперь сладко спит в могиле из-за цирроза печени и передоза наркотиками. А этот отец ходит по земле, что-то его держит надёжно. Мать его держит, Алёшка ведь у нас единственный мужчина в доме. А я не в счёт?
Порой слышу от него: "Родила больного психа! Урода! Как я вообще с вами живу!".
А не по той ли самой причине , что он алкаш я родился больным? Для всех шизофрения - это болезнь с глюками, бредом и стеклянными глазами. Я не такой, почти всегда не такой. Как-то я пошел в обычную школу. С класса 5 -го мама нашла Олежка - парня с которым никто не общался и подсунула ему друга - меня. Олежка следит за моим сознанием и вообще по причине моего появления в его жизни он мечтает стать психиатром.
О психиатре - раз в месяц я хожу в больницу за таблетками, долгоиграющими уколами и милой беседой с Натальей Михайловной Кудряшовой - моим психологом- психиатром. Она тот ещё психолог - у самой кажется проблемы, но у нас так принято, кто первым надел халат, тот и врач.
Глава 1.
Класс уехал в музей. Я с ними не поехал, считаю, что картины пугающи. Это как мертвецы в рамках - на них все смотрят, а они давно мертвы.
У тому же я записался на прием к врачу и мирно дожидался маршрутки . Мой сопровождающий - Олег Ваньков играл в телефоне. Я смотрел как с хмурого неба на крышу остановки падают капли дождя. Рядом сидела бабуля в красном с пакетом, стояли впереди люди
Все садились в маршрутки: 99,63, 81.
Олежек не разговаривал со мной почему-то сегодня. Видимо по-прежнему стеснялся и боялся, что кто-то из знакомых спросит куда мы едем. Ответ будет - в психушку. Он не мог так ответить, ведь для всех я парень со странностями, но никак не шизофреник. "Олег - наша!" - толкнул я друга в бок, когда увидел 31 маршрутку. Олег сощурился, проверил точно ли наша и только потом мы сели в машину. Удивлению не было предела маршрутка была забита молодыми девчонками, среди которых было всего лишь пара парней. Я покраснел и попытался спрятать глаза, нужно найти не самую красивую и порядок. У некоторых из-под куртки торчал белый халат - видимо практикантки из меда - здорово! Мы с ними до конечной. Олежек уткнулся в телефон, у меня телефона не было, я пытался успокоить себя бормотанием, на что Олежек отреагировал наступив мне на ногу - я выгляжу неадекватно. Но, боже! Что я с собой поделаю? Девчонки посмотрели на меня и Олега, потом продолжили свою беседу, только одна конкретно пялилась на нас...Что у неё в голове? Она заметила, что я её засек и покраснев отвела глаза.
- Психушка! - объявил водитель. Олежек покраснел, мы стали выходить. Я вышел последним в маршрутке остались парень и девушка , видимо поедут дальше по кругу. Практикантки обошли нас с Олегом и двинулись к черному кованному забору с огромными навершиями в виде колышков, с колючей проволокой. Больница напоминала мне тюрьму. Хотя к поликлинике был хороший подступ. Выложенная серыми камешками дорожка, клумбы - которые организовал мед.персонал и пациенты, здание поликлиники серое, больницы жёлтое ( как по традиции). Алейка со скамеечками, палатка с едой и аптека. Олежек озирался по сторонам - вот же параноик, ну, уже много лет ездим сюда и никого из знакомых не наблюдается, а он боиться что встретим кого-то.
Больница стала мне вторым домом, поэтому я вдохнул запах свежего ремонта и расслабился.
В раздевалке уже толкались практикантки. Я и Олег надели бахилы и передали знакомой гардеробщице одежду, она поздоровались с нами и передала номерки Олегу. Она сегодня добрая, хотя обычно ругается на всех подряд.
Практикантки поспешили по кабинетам. Олег достал из рюкзака мою карточку и улыбнулся. Возле кабинета Натальи Михайловны никого не было. Олег постучал.
- Можно?
- Да, Олег, заходите, - сказала доктор, Олег, снова, покраснел, я понял причину когда зашёл. В кабинете было трое практикантов, они сидели на кушетке и молча за всем наблюдали. Медсестра писала что-то на листе. Наталья Михайловна сидела за компьютером, рядом с ней стояла видеокамера. Олег отдал карточку медсестре и встал возле раковины.
- Максим, садись, - по-доброму сказала Наталья Михайловна и я сел на стул. Я спиной чувствовал, что девушки меня изучают. Им же наверное сказали, сейчас зайдет шизофреник в стадии ремиссии.
- Так, Маш, подпиши талон, - протянула бумажку медсестре Наталья Михайловна, студентка посмотрела на талон, - Максим пьешь лекарства?
- Пью.
- Молодец, - достала молоточек Наталья Михайловна.
- Так следи за молоточком.
- Каким молоточком? - прикольнулся я, видимо, не удачно .
- Не поясничай, - строго сказала доктор и я повиновался. Проведя необходимые неврологические обследования, она перешла к психике.
- Жалобы есть?
- Нет
- Галлюцинации, бред?
- Иногда глючит, - смущённо улыбнулся я.
- И бред такой несёт иногда! - встрял Олег, - на уроке истории!
- Я выражал свою точку зрения! - вот же, Олежек! Знал из-за чего-то дуется.
- Ага, ты же знаешь Людови... Людмила Викторовна обожает Ленина, кому нужна была твоя точка зрения?
Студентки засмеялись, Наталья Михайловна проследила за конфликтом.
- Я считаю, что убивать царя и его детей было жестоко! Это не правильно. Все боготворят его, а он был убийцей.
- Эй-эй! - Олег сжал кулаки, - мы из-за тебя всю неделю будем писать контрольные! Мог бы и...
- Олег, Олег, успокойся, - решила вмешаться Наталья Михайловна - из-за этого не стоит ссориться с другом.
- Вы правы, но я и так плохо учусь, - пробормотал Олег и посмотрел на студенток. Они наблюдали за мной с неприкрытым любопытством. Конечно, перед ними шизик который учиться в школе и выражает мнение.
- Так, девушки, Олег, побудьте за дверью, - сказала доктор, теперь уже личный разговор. Все вышли, медсестра пошла в процедурный.
- Максим, что именно, ты, видишь? Какие мысли, может голоса?
-Ну, - я дернулся, - иногда голоса в голове, они мешают, но я их не слушаю. Всякую ерунду болтают. Я не контролирую их, но они не навязчивые и со мной не говорят, как мысли о которых я не думаю. Просто иногда возникают и всё.
- Понятно, а какой у них характер добрые или злые?
- Вроде нейтральные, просто иногда голос говорит что я написал бы в сочинении это - хотя я понимаю, что это бред.
- Понятно.
- Иногда пугают запахи. Ядовитые какие-то. На портреты и фото не могу смотреть они словно начинают говорить со мной - губами шевелят. Животные некоторые разговаривают... ха-ха - я посмеялся сам над собой, так и есть, но не хочется в это верить.
- Ничего страшного, - успокоила меня доктор, - когда пьешь лекарства лучше?
- Да, но я боюсь, что оно перестанет работать и я окончательно стану зависим от него. И буду как брат - наркоман.
- Нет нет, успокойся ,все мы подберём правильно, ничего странного нет.
- Надеюсь, - я опять вздрогнул,неприятные мысли.
- А девушка тебе какая-нибудь нравится?
- Вроде как да и вроде как нет. Я на всех одинаково реагирую.
- А друзья, кроме Олега?
- Нету, я иногда общаюсь с классом но как-то не получается, шутки не понимают или вообще не понимают.
- Или тебе кажется?
- Нет точно.Я же странный.
-Нормальный, ты, парень ,- улыбнулась Наталья Михайловна, - не переживай по поводу своего диагноза - всё отлично.
-Хотелось бы верить.
-Так! Не депресовать только, - бодрым голосом сказала Наталья Михайловна, - что в семье?
- Да как всегда, отец бухает, мама страдает. Прячем от него все что можно сдать...Бутылки разбавляем водой, мама выяснила, что ему в еду можно добавлять таблетки от пьянства. Знает, что развод, а в надежде даёт, хочет вылечить. Позавчера с топором по дому бегал, орал что всех убьет, дверь пробил, мама вызвала полицию, и его отвезли в вытрезвитель. Через два часа вернули , сказали проспался - забирайте. Сегодня спит вроде, не пил и не буянил. Радио зато слушает на всю.
- Ужас, - сказала доктор, что она ещё может сказать. Нам с матерью сложно. Может в душе она ждёт, когда отец умрёт - но, боюсь с такой жизнью вперёд он её загонит в могилу.
Вошла медсестра со шприцем.
- Ложись на кушетку, - сказала она мне и я покорно подставил пятую точку, нужно сделать укол.
- Максим может полежишь у нас в больнице, отдохнёшь, я отдельную ппалату для тебя попрошу. Понимаю жить невозможно в таких условиях, - сказала Наталья Михайловна.
- Нет, мне к экзаменам надо готовиться, сейчас тему упущу, не наверстаю.
- Молодец, - похвалила меня медсестра, - а мою Катьку не заставишь учиться!
 Я улыбнулся, опять улыбка - она как ответ на всё.
 Я вышел в коридор , наконец, выглянуло солнышко.
- Максим, у тебя реально шизофрения или Наталья Михайловна пошутила? - подошла ко мне одна из студенток.
- Ты чё реально спросила? - удивилась одна из её коллег, все стали это обсуждать.
- Да,- ответил я , но Олег не дал мне договорить, схватил меня за руку и потащил в сторону.
- Они прикалываются, не видишь? - злобно сказал Олег, опять его паранойя, как по мне - нормальный интерес и смеются они потому что Олег так жестоко на них отреагировал.
- Люди жестоки, Макс, им бы поржать!
- Блин, все нормально!
- Нет, я не хочу, чтобы так всё было.
- И кто из нас больной? - я посмеялся над другом. По крайней мере после укола у меня не будет никаких глюков.
------------
Обложка И.С.


Рецензии