Махадев Шива

Я не прихожу ниоткуда, и не ухожу никуда
 Я прямо здесь и при этом я нигде
 Когда в твоей голове нет мыслей, я один пребываю в твоём уме и больше никто.

Махадев вездесущ.
Для Него никто не велик и не мал.
Никто не значителен и не ничтожен.
 

Не ищи меня.
 Узнай меня.
Ты есть я.
Я есть ты.
Я – конец любого начала.
Я – начало любого конца.
Махадев Шива


Я отшельник.
Не заслуживаю восхваления, не боюсь замешательства и помешательства.
Ни враг, ни друг.
Никто мне ни родной, ни чужой.
Не забираю ничего из мира и не отдаю.
 
Но когда тирания, развязанная под именем Дхармы (закона),
становится основой неравенства (т. е. адхармой)
я обязательно явлюсь и подавлю её!
Махадев Шива


Бог благоволит всем.
 Он доволен тем, кто поклоняется Ему с чистым сердцем и размышляет о Нём.
Будь то асур или дэв, животное или человек.
Он не делает различий между ними.
риши Кашьяпа

Всё находится во мне и связано со мной.

Природа – дом мой.
Ревати

Я тот, кого нет.
Тот, кого нет — это я.
Тот, кто вне личности — это я.
 Что видимо — то природа.
А что вне природы — это я.
 Что слышимо — это слово, то, что вне слов — это я.
Махадев Шива


Остановился ты? Заблудиться ты
 — значит ты  начать искать правильное направление.
мудрец Дадхичи
 
 
Никто никому не может загородить путь.
 Мы сами становимся помехой на сво;м пути.
Махадев Шива
 
 
Слова сами по себе не превращаются в действие!
Для правильного действия надо воля сердца
мудрец Дадхичи
 
 
Ответы на все вопросы находятся внутри  тебя.
Махадев Шива
 
 
Слабые люди соглашаются со своей судьбой.
риши Бхригу
 
 
Тот, кто не знает о своих собственных правах или свою истинную природу,
как может он определить твоё право?
Махадев Шива
 
 
 
Если ты будешь продолжать убегать от себя, то, как ты узнаешь себя?
Махадев Шива

 
 
У тебя будет то, что является твоим.
Однако тем, что тебе не принадлежит независимо от твоих попыток,
 ты не сможешь обладать.
Махадев Шива
 

 
Для того, чтобы создавать музыку в жизни, так же, как два конца струны, так и мы должны принять связывающие обязательства.
 Только благодаря этому рождается музыка.
Если натяжение будет слишком велико, струна порвётся.
Если натяжение будет слабым, то музыка совсем не проявится.
Махадев Шива
 
 
Вместо того чтобы проклинать свою судьбу попытайся её осмыслить.
Адити
 
 
Получить возможность не значит стать равными.
Нужно ещё использовать эту возможность, понять её важность.
Эта возможность должна быть принята, как благословение Господа, и необходимо всегда помнить об этой божественной милости.
Любое благо, полученное без труда и жертв, никогда по-настоящему не принесёт плоды.
Дити
 
  Рай и ад — просто состояние наших умов.
Они отражают нашу удовлетворённость, и также проявляют наше состояние неудовлетворённости.

В тот момент, когда ад внутри нас разрушается, в тот же миг исчезает и необходимость в рае, так как рай — всего лишь мечта терпящего страдания ада.

 Это его желание. Где заканчивается ад, там также пропадает и желание попасть на Небеса. А когда разница между раем и адом исчезает, такое состояние называется «спасение» (мукти) и «просветление» (мокша).
Махадев Шива
 


Рецензии