Про мужей

Вдруг голос супруга: — Иннуля, Ау!
Я, вскрикнув, подумала: «Он то откуда?
Из офиса что ли зовёт, аль с кустов?..»
Вот их обхожу…, там ни зверя, ни люда,
лишь тишь гробовая да шелест листов.
Аука
Иннайя
http://stihi.ru/2018/07/29/6338
*****************

Однажды, покинув столицы запарку,
И думаю, что по велeнью судьбы,
С лукошком большим я шагала по парку
По разные ягоды или грибы.

То рощею шла я, то чащей, то бором
И обувь свою исходила до дыр.
И так собрала я маслят, мухоморы,
Поганки, опята, козлята и пр.

Мне лось повстречался, барсук и корова,
Медведь, росомаха, летучая мышь...
И вдруг услыхала я мужа второго.
Его баритон нарушающий тишь.

Ну что он сюда заявился, скотина?
Где он ни появится сразу беда.
А он говорит мне:"Приветствую, Инна!
Откуда ты следуешь или куда?"

Ему то какое собачее дело?
Ему то пардонте какой интерес?
И только спросить его это хотела,
Как этот негодник мгновенно исчез.

Да разные штуки бывают на свете,
Небось за корягой чудит домовой.
А тут вдруг и муж, что по номеру третий.
И так же нежданно, как был и второй.

"А здравствуй",-кричит,-"как делишки, Иннуля,
Дай хоть мухомор, я сварю на обед".
И чуть собралась показать ему дулю.
Как он испарился. Вот был он и нет.

Ну так разорваться ведь может аорта...
Я на пень сажусь, отдышаться чуток.
Но тут вдруг возник на лужайке четвертый.
В больших рукавицах, но не с ноготок.

С обычной ухмылкой своей эпатажной,
Которую я ненавидела так,
Супруг мой 4-й прошествовал важно,
И мне нe кивнув, тоже сгинул, дурак.

Ах, эти опасные чащи и кущи,
Шедра на загадки и таинства Русь.
Но тут прискакал муж шестой мой, текущий.
С которым я точно уж не разведусь.

Уж с ним никогда не пойду на попятный,
Уж с ним проведу остальные года...
Одно отвлекалo: где ж первый? где пятый?
Они почему не явились сюда?

Вобще не ясна с мужиками картина.
Нет эти созданья секреты таят -
Как может мужского быть рода  "мужчина",
И так же звучит и  "мужья" и "муж я"

И не было чтоб для скандала причины,
Уж вы повторяйте опять и опять:
Щадите, кормите, любите мужчину...
Но только нельзя их поступки понять.


Мнение автора не обязательно совпадает с мнением лирической героини.


Рецензии
Какой же то надобно сделаться сукой,
Чтоб шесть мужиков довести до венца!?
Пусть станет та баба для прочих наукой!
Как нас на цугундер берут с легонца!:))

Блеск! Отличная фантазия на тему наболевшего!:))
Одобрямс!

Neivanov   03.10.2019 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.