Пробуждение

 Николай Петрович будто бы по-новому родился. Так был приятно, что ничего не болит, не ноет спина и сердце. Не хотелось даже открывать глаза, чтобы не спугнуть это ощущение лёгкости и физической свободы. Глаза пришлось всё-таки открыть. Первое, что он увидел, было прекрасное лицо медсестры, которая склонилась над камерой с прозрачным верхом, где находился Николай Петрович. Медсестра была молодая сексуальная с длинными ресницами и пухлыми губами. «Николай Петрович, вы меня слышите?» - спросила она. Он ответил положительно. Потом она пригласила врача, а сама вышла из палаты. Между Николаем Петровичем и врачом произошёл разговор:
 - С пробуждением вас. Надеюсь, что в дальнейшем у нас будет длительное и плодотворное сотрудничество. Вы находитесь в научном центре сохранения разумной жизни на планете Земля. Вы что-нибудь помните из вашего прошлого в последние часы?
 - Я только помню, что очень плохо себя чувствовал, и меня забрала скорая в реанимацию, где я забылся, будто бы заснул.
 - Вы не ошибаетесь, вы действительно заснули летаргическим сном довольно странного типа, с которым мы ещё до конца не разобрались. Однако во время вашего сна мы смогли значительно поправить ваше здоровье до такой степени, что вы должны справиться с задачами, выполнение которых центр планирует поручить вам.
 - Так что это за задачи? Вы не могли хотя бы указать в общих чертах на предстоящие мне действия.
 - По чистой случайности у нас в центре оказался ваш бывший одноклассник Мышко Андрей Кузьмич, который уже знает, что ему предстоит делать. Я думаю, что он введёт вас в курс наиболее доходчиво.
 - Андрей! И он здесь! Во истину мир тесен!
 В кабинете главного администратора центра было уютно и светло. Андрей Кузьмич восседал за массивным столом, напичканным всевозможными приборами и гаджетами. На совершенно лысой голове хитро и испытывающе поблескивали голубые глазки, столь знакомые за годы учёбы в школе. Последний раз довольно плотно Николай и Андрей общались на вечере встречи выпускников. Тогда исполнилось 40 лет со дня окончания школы. Гуляли долго, даже много пели и танцевали. Собрались почти все. Было много разговоров о жизни, о детях. Поступили даже предложения впредь подобные встречи проводить вместе с детьми. Во всём просматривалась искренность и доброта, но большинство присутствующих знало, что эта встреча последняя. Так оно на самом деле и получилось.
 - Во истину мир тесен – пришлось повторить и Андрею Кузьмичу.
 - Дорогой одноклассник приветствую тебя на территории центра по сохранению разумной жизни на нашей планете. Ты должен знать, что всё, что мы даже думаем, фиксируется компьютером центра. Поэтому говори свободно ничего не скрывай. Полная искренность будет тебе только в плюс. Буду говорить предельно кратко, только основное. На выяснение нюансов и для разъяснений у тебя будет много времени – очень много времени, о чём ты даже не можешь себе представить. Одна из разумных цивилизаций Вселенной наблюдала за эволюцией жизни на Земле. Сейчас они видят с вероятностью выше 70 %, что жизнь на нашей планете под угрозой из-за высокой вероятности термоядерной войны и увеличением  количества опасных метеоритов в Солнечной системе на порядок. Решено создать несколько центров по сохранению разумной жизни путём глубокого замораживания людей, образцов генома наиболее полезных растений и животных. Кстати, как твоё самочувствие?
 - Чувствую, как будто родился заново. Нигде ничего не болит, не тянет, чувствуется огромная сила во всех мышцах.
 - Да это и не удивительно. Это не твоё тело Коля, а робот. На специальном носителе, который расположен в груди, записано твоё сознание, переписанное с ещё живого тела. Тело твоё сейчас заморожено на всякий случай. Сейчас тебе не надо пить и есть, так как в районе живота установлена уникальная энергетическая установка, работоспособность которой рассчитана на несколько миллионов лет. Твоё тело построено по оригинальной технологии внеземного происхождения и не может быть разрушено даже при ядерном взрыве. Выйди из помещения, побегай по стадиону, почувствуй себя аватаром.
 Ник с огромной скоростью носился по беговой дорожке, прыгал, играл с мячом, как ребёнок. Он был беспредельно счастлив, что избавился от своего бренного тела, которое так мешало свободе и творчеству сознания.


Рецензии