Загляни на огонёк

Предстоящему Конкурсу-6 на сайте Евгения Говсиевича
http://www.proza.ru/2018/10/20/56 


Расскажу я вам,  как есть,
что творит Евгений.
Он готовит «Конкурс шесть»-
никаких сомнений!

Мониторинг- во всю прыть,
что «колбасит» темы!
И регламент, стало быть,
 не нарушит схемы!

Пусть ведут к нему друзей
сто дорог - сто путей.
Ожидает без помех
и борьба, и успех!

И уже не секрет-
лучше конкурсов нет!
И скажу вам между строк-
председатель жюри строг!

Но при этом - щедр и мил -
 книг немало подарил.
Приглашаю в конкурс всех,
кому близок юмор, смех!

26.10.18 г. Калининград


Рецензии
Я восхищаюсь Евгением! Мне удалось встретиться с ним лично в Москве - он пришел на мое выступление. Это настоящий ДЖЕНТЛЬМЕН, которых так не хватает в наше непростое время. Вы просто молодчина, что посвятили ему такие добрые и теплые стихи! Брависсимо!

Нина Джос   27.10.2018 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Очень благодарна Вам за за душевные слова в адрес Евгения
и спасибо за "молодчину" и эпитеты к стихотворению.
Вы представить не можете себе,насколько дорого мне Ваше мнение.
А я, грешным делом, волновалась, правильно ли истолкуют
моё отношение к конкурсам и его организатору, теперь вздохнула спокойно.
Всего Вам самого наилучшего. С уважением, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   27.10.2018 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.