Дневник Павла Ф. 261018

                ***

Все-таки литургическое время исцеляет, потому что его события никуда не уходят, и ниоткуда не приходят; они просто причастны нам, а мы – им; обычное время тлеет именно поэтому, - там нужно возникать, жить и умирать, все приходит и уходит, и, собственно, жить некогда; стрелы такого времени непрерывно ранят, и рана жизни не успевает зажить, как в нее еще и еще раз попадают стрела; в литургическом времени время перестает пробивать тебя насквозь, оно заполняет твои раны целительными событиями Евангелия, которые совершились, и потому не могут стремглав проноситься через твои душу и тело, напротив, - они способны стать твоими душой и телом.. Но в обычном, профанном времени что-то начинает мучить простуда, и ничего не происходит, - это-то и изматывает больше всего: отсутствие наполняющих событий.. Но пока так, надо просто идти сквозь времена, надеясь, что их волны расступятся, и мы сможем перейти Красное море монотонной длительности земной жизни по промыслу Божию..


Рецензии
что за распятие?

Гэндальф Дамблдорский   26.10.2018 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.