Первый опыт

        В 11м классе решил начать половую жизнь, как и положено с проституткой. Ну просмотрел рекламы, нашел солидную фирму, обещали воплотить любую ролевую модель вплоть до имитации внешности и голоса. К примеру вы хотите трахнуть соседку, а у нее муж боксер, так нужно просто снять ее на мобилу и отправить в агенство, а те организуют похожую модель, подгримирут, обучат роли и будет полная иллюзия.
        Мне как раз молодая училка по математике в фантазиях являлась, ну записал на мобилу фрагмент ее объяснений у доски и отправил в фирму с желаемым сценарием: типа сижу я дома, разлагаю квадратный трехчлен на множители, тут она неожиданно звонит в дверь, вот, мол, мимо проходила, мол, чем занят, Полярский. Я такой, мол, вот квадратным трехчленом занят. Она, мол, похвально, Полярский, и как идет работа? А я такой, да вот мол надоело, давайте, мол, лучше моим круглым одночленом займемся и достаю упомянутый предмет, ну и мы в койку прыгаем.
Фирма сценарий утвердила, актрису подобрала, цену услуги утвердили в триста баксов, велели наличными приготовить.  Дерут, однако, ну я копилку разбил, у мамани недостающие сто выпросил, мол на велосипед, отмазку придумал, мол шел за велосипедом, бандиты напали, деньги отняли, выбрал день когда маманя на работе до вечера, согласовал с фирмой, все настроил, сижу жду проститутку, учебник по алгебре и тетрадь на стол положил для натуральности.
        В условленное время звонок в дверь, фирма работает.  Окрываю, мать моя женщина, стоит вылитая наша училка, Марья Ивановна и в том самом платье, что на видео и говорит, - что, Полярский не ожидал, вот мимо проходила, решила помочь тебе с алгеброй. Я голос услышал, совсем охренел, подобрали, прям не отличить, во дают ребята, и всего за триста баксов. Ну иду по утвержденному сценарию, говорю, - я вот как раз квадратным трехчленом занимаюсь. А она, - так это ж материла восьмого класса. - Во дают, - подумал я, они и программу школьную проработали, ахренеть. - Да вот, - говорю, - пробелы у меня с трехчленами, да вы заходите, Марья Ивановна, мама на работе, будет не скоро. Она зашла, только я закрыл за ней дверь, как вдруг ЗВОНОК.
        - Еханый Бабай, маманя с работы приперлась, облом, да еще и проститутка дома.  Я настоящего имени ее не знаю, говорю, - все, пипец, маманя, щас начнется, прячтесь в шкаф. Она, мол, - ты с ума сошел, Полярский, скажешь маме вот учительница зашла с алгеброй помочь. - Да вы что, - шепчу я, - с ума сошли, да кто в это поверит, маманя подумает, что вы проститутка, играющая роль училки, она у меня бешенная, она сначал сковородкой обоих, а потом разбираться будет, давайте в шкаф без разговоров, маманя все равно сразу в душ пойдет, тут я вас и выпущу.
Втолкнул я ее в шкаф, открываю, а там женщина похожая на Марью Ивановну, - ну что, - говорит, - Полярский, не ожидал, вот мимо проходила решила зайти с алгеброй помочь. - Ну Еханый Бабай, - это ж у меня в шкафу настоящая сидит, а модель как раз приперлась и щас они встретятся, я побледнел. Она говорит, - не бойся, первый раз всегда страшно, все будет хорошо, с чего начнем с квадратного трехчлена или сразу к круглому одночлену перейдем. Я, заикаясь, говорю, - п-проходите, Марья Ивановна, я вот как раз трехчлен на множители разлагаю, ищу выражение в виде икс минус а на икс минус бе. Она так уверено, - правильно, Полярский. Тут голос из шкафа, - нет не правильно, корни могут быть комплексно-сопряженные. Она застыла, - слышал, - говорит, - голос, такой глухой женский и на икону божьей матери посмотрела, ее маманя мне в угол зачем-то повесила. - Нет, говорю, - не слышал, - тоже на икону посмотрел, - а чо голос-то сказал, - под дурачка начал косить. Она говорит, - да корни, вроде как комплекТно-сопреЖопные могут быть.  - Точно, - говорю, - могут, и чо делать?  Тут голос из шкафа, - идиоты, дискриминант проверьте. Она побледнела, опять на икону посмотрела, - голос что-то про экскременты говорит. - А, так это про дискриминант, - говорю, - а как его найти? Она говорит, - не знаю, я в школе не училась. Тут Марья Ивановна из шкафа, - два дебила собрались, бе квадрат минус четыре а-це. Проститутка совсем подбеднела, - все говорит я не могу, где тут у вас церьковь ближайшая. - Да тут две остановки до Александро-Невской Лавры, там отец Мефодий, правда дерет за исповеди. Она говорит, - ничего я хорошо зарабатываю. В дверях остановилась, говорит, - у нас правило, если мероприятие по нашей вине сорвалось, то клиенту моральный ущерб возмещаем в двойном размере, - и протягивает шестьсот зеленых.
Я шкаф открываю, - извините, - говорю, - Марья Ивановна, некрасиво получилось. - Как тебе не стыдно, - Полярский, - говорит она, - ну как тебе не стыдно не знать формулу дискриминанта, ну что так тяжело запомнить бе квадрат минус четыре а-це?  Я половину бабла отсчитал, протянул Марье Ивановне, - вот, - говорю, - давайте по честному поделим. Она говорит, - нет, Полярский, не могу взять, это ж тебе за нанесенную психо-сексуальную травму, хотя государство нас зарплатами не балует, но все равно не возьму. - Так вы идите в агенство, - говорю, - там заработаете, - я сразу вас закажу на все. - Я это воспринимаю как комплимент, - сказала она, - но я уже профессию выбрала. Она пошла на выход, по дороге я успел прокричать, - вас также закажет Травкин, Лебедев, Семенов... - Достаточно, - можешь всех не перечислять, - сказала она с раздражением в голосе. - А еще, - не унимался я, - раз вы математику знаете, то можете обучать по типу поощрение-наказание, ну там вы вопрос, студент ответ, если ответ правильный, вы пуговку на блузке растегиваете, а если не правильный, то застегиваете. Лифт уже поехал, - ты эту свою новую методику, Полярский, отправь в министерство образования Васильевой на утверждение, - услышал я удаляющийся голос.
        Вот такой облом получился на первом опыте, хорошо хоть бабла срубил по легкому.


Рецензии