Полеты в сонной тишине

Полеты в сонной тишине
Вновь пережила в мраке ночи.
Восторга чувство в вышине,
И безопасный путь, короче…

Бежала от досужих форм!
Они, увы, уж неподвластны.
И тихий миротворный хор
Мне слышался в глухом ненастье.

И исковерканные лица,
И не достроены дома…
Во тьме лишь издали искрится
Благим светильником Она.

И я с усильем отрываюсь,
И поднимаюсь над землей.
Своим полетом наслаждаюсь.
И мне спокойно, ангел мой.

Но,  то восторг уж был не тот,
Какой я испытала прежде.
Тяжелый груз меня гнетет,
И давит в брезжащей надежде.

И эта тяжесть велика,
И сердце сжалось в ожидании.
Но, вдруг, неведома рука
Меня подняла – миг желанья.

Но все, оставшееся там
Меня влечет со страхом мести.
И я в полете не отдам
Себя и горя, счастья, чести.

Все я с собою подняла
Мой груз – мой крест, он Богом данный…
И в этот миг я поняла,
Что это сон мой – вещий, странный.

04.10.2003 г.


Рецензии
Порой мы видим удивительные сны... Понимаю Вас, дорогая Светлана.Спасибо! Стихи очень понравились! Вдохновения! С теплом,

Галина Михалева   27.10.2018 05:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая, за внимание к моей скромной персоне. Здоровья Вам, успехов, Божьей помощи всегда и во всем...

Светлана Назарова 2   27.10.2018 13:29   Заявить о нарушении