Забить гвоздь в Сына Бога

Возможно ли такоё?
Возможно. В разгорячённых фантазиях язычников. Либо в Матрице, где невозможное возможно.
Кто забил гвозди в руки и ноги Сына Божьего?
Как Господь Исус Кристос был снят с креста?
Об этом евангелисты с Матрицей умалчивают и… распускают слухи.
По одним слухам, Исус Кристос был привязан к распятию. По другим слухам, Исус Кристос был прибит к кресту, то ли тремя, то ли четырьмя гвоздями, то ли кистями рук, то ли предплечьями, то ли двумя ногами раздельно, то ли двумя ногами вместе.
Если верить евангелистам с Матрицей, «иудейские" законники практиковали распространение слухов, подкупая их распространителей (Мф. 28:12-15): «И сии, собравшись со старейшинами и посовещавшись, довольно денег дали воинам и сказали: «Скажите, что ученики Исуса Криста, придя ночью, украли Его, когда мы спали. И, если СЛУХ об этом дойдёт до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.
И ходит слушок, будто один гвоздь был, то ли украден, то ли потерян. Почти пятиметровый крест (около метра в земле, полтора до ног и два метра в рост плюс табличка) с распятым Исусом Кристом был поднят несколькими, тремя или четырьмя, человеками, опущен в яму, засыпан и утрамбован.
Говорится, что часов через семь-восемь после тайного визита к Понтию Пилату, к распятию тайно же пришёл Иосиф из Аримафеи и снял Исуса Криста. Затем пришёл Никодим с лекарством, около ста килограммов весом.
Не может один человек снять с креста распятого. Для этого нужны помощники со стремянкой, лопатами и гвоздодёром (кусачками). Они могли бы выкопать крест и вытащить его из ямы. Гвоздодёром (кусачками) могли быть извлечены гвозди (откушены шляпки гвоздей), которыми был прибит Исус Кристос, без ещё большего повреждения Его рук и ног (Ин. 19:38-40).
Евангелисты или… Матрица, передавая читателям в подробностях разговоры бесов из сновидений героев своих повествований, не сообщают сколькими гвоздями был прибит к кресту Исус Кристос, не сообщают, кто забивал гвозди, не заморачиваются на том, что осина или тополь дрожащий, из которой, якобы, было изготовлено распятие, и на которой сочинитель повесил Иуду, в Палестине не росла и не растёт. Что говорит о том, что и «Благая Весть» писана не на Ближнем Востоке и не «иудеями». Не обращают внимания на прочие важные подробности.
Они полагают, что измождённые, истекающие кровью, люди, висящие на гвоздях, испытывают нужду в болтовне, и в состоянии болтать с такими же мучениками, обсуждая радужное будущее.
Они не сообщают нам имя свидетеля или имена свидетелей этой говорильни.
С точки зрения католических редакторов «Благой Вести» или… Матрицы, это пустяки, не стоящие внимания, в отличие, например, от сновидений.
В таком случае, и сюжет с распятием Исуса Криста ничтожен. Что справедливо вызывает сомнение в самом факте Его распятия.
Вот и Михаил Булгаков в эпилоге романа «Мастер и Маргарита» через образы Понтия Пилата и Исуса Криста отрицает казнь Исуса Криста через распятие.
- Боги, боги, - говорит, обращая надменное лицо к Своему Спутнику, тот человек в плаще, какая пошлая казнь! Но Ты мне, пожалуйста, скажи, - тут лицо из надменного, превращается в умоляющее, ведь не было её! Молю тебя, скажи, не было?
- Ну, конечно не было, - отвечает хриплым голосом Спутник, тебе это померещилось.
- И Ты можешь поклясться в этом? – заискивающе просит человек в плаще.
- Клянусь, - отвечает Спутник, и глаза Его почему-то улыбаются.
 
В свете учения о Боге, распятие, как наказание Господа Исуса Криста, незаконно, то есть, невозможно. Диалектический закон «Не бывает наказания без вины» никто не отменял.
И распятие, как самопожертвование Исуса Криста, провозглашаемое крестоносцами, бессмысленно, поскольку не привело «иудеев» к Господу Кришне (Крышеню, Кристу, Христу) и не отвратило их и крестоносцев от греховных мыслей, слов и дел.
Но легко объяснимо.
Поскольку, «иудеям» оказалось не под силу воспрепятствовать распространению Учения Господа Исуса Криста о Господе Кришне, они решили возглавить его распространение, назвав христианством, приписав Господа Исуса Криста к «иудеям», исказив Его Учение, состряпав «Ветхий завет» и прочие байки.


Рецензии
Во времена СССР найти ржавый гвоздик было большой удачей выпрямить, отрихтовать и полочку прибить. Во времена Кристоса такой гвоздик должен был бы быть дороже золота. Прибивать им бродягу как-то неэргономично. Половина валового дохода Иерусалима, если прибавить гвоздики разбойников.
Если бы крест был пятиметровым, то стражник не дотянулся бы до Кристоса копьем. Только из лука.
Следовательно, Кристос был привязан, ведь смысл казни на столбе, чтобы человек дольше мучился. Дерево тоже дефицит, следовательно, столбы для казни были переходящими - казнят, столб на склад, потом следующий тащит его на себе. Персональных столбов не было.
Кристос пришел не для того, чтобы привести евреев к богу, а чтобы своей жертвой искупить грехи всего человечества (детали опускаем). Евреи же ждут своего персонального Спасителя, что говорит о том, что идея Спасителя возникла, когда народ был в под иноземным игом. Когда же иго прошло, не прошло ощущение внутреннего рабства, и идея Спасителя трансформировалась в спасение от всего человечества.

Петрович Сергей   26.10.2018 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! За крест - около метра в земле, метра полтора до ног и метра два на рост, минимум 4,5 метра.
К евреям, что ждут... не Исуса Криста, поэтому Его и явление им, и т.н. жертва, бессмысленны.

Садыков Дамир   26.10.2018 11:08   Заявить о нарушении
И никаких верёвок. Следы от гвоздей, куда Фома вкладывал свои персты.

Садыков Дамир   26.10.2018 11:11   Заявить о нарушении
Стоит ли серьезно относиться к древним сказкам. Точнее, к ним и надо относиться как к древним сказкам. Добродушно, снисходительно, ведь люди старались, сочиняли, ходили с ними на врага. Кто-то лет через пятьсот будет также улыбаться на наши современные сказки - "они открывали рот и засовывали туда хомяка, который бегал и чистил им зубы".

Исторические события обычно преувеличены раз в десять (для убедительности). Например, крест, который нес Кристом, сам будучи ростом 154 см должен быть не меньше трехсот килограмм, если из ливанского кедра, а не из голливудского фильма.
Выкопать на скалистой горе метровые шурфы, которые бы не опрокинули бы 300 кг мачты, можно, но стоит ли игра свеч. И почему именно на горе? С чего такая честь? "И лежать мне на кургане...". Преступники не должны возвышаться при казни, как маяки. Следовательно, голгофа - это не гора, а место для казни возле какой-то пристройки или двора. Если древний летописец решил убить Кристоса на холме, то есть сделать из его казни поэтический возвышенный образ ему оставалось не только назвать это место голгофой, но и логически объяснить, как туда попал Кристос - сам принес туда крест что еще больше драматизировало бы события. Так голгофа превратилась в название горы.

В мире все бессмысленно. Но людям нужна идея, самая прочная из которых - если замешана на смерти и крови. Природа-мать, Вселенский Разум, Космическое Эго - вдохновляют единицы, потому что там никого не убили, не зарезали, не распяли.

Петрович Сергей   26.10.2018 11:48   Заявить о нарушении
Это могли быть не гвозди, а деревянные клинья. Принцип всех древностей в том, что чем глубже в историю, тем сильнее искажение событий не по злому умыслу, а по незнанию. Чудеса исчезают лишь с 16-17 веков. То есть мы должны не объяснять небылицы, а искать самые простые объяснения, простейшие.
Например, зачем Фоме руки засовывать в раны Кристосу? Он разве был слепой, не узнал однополчанина? Следовательно, этот пассаж придумал летописец для убедительности. А зачем? Потому что в момент написания, не было фотоаппаратов, люди вокруг писаря ходили в одних балахонах, не видно было лица, одинаково небритые и страшные. Вот писарь и придумал убедительный аргумент как распознать Кристоса среди десятков одинаковых людей. Значит, писался рассказ не по свежим следам, а в монастыре.

Петрович Сергей   26.10.2018 12:08   Заявить о нарушении
И я о том, что "Благая Весть", учение о Боге Кристе, искажена фальсификациями, домыслами и ложью, которые, при ближайшем рассмотрении, легко обнаруживаются.
Всех благ.

Садыков Дамир   26.10.2018 12:15   Заявить о нарушении
Если бы история Кристоса не была искажена, то кого бы заинтересовала истинная история сантехника Сидорова. Миру нужны сказки и пострашнее. И вам всех благ.

Петрович Сергей   26.10.2018 12:26   Заявить о нарушении