Кошки-мышки

Кошка моя взбесилась. То есть это я так думала. Целую неделю эта нерыжая бестия пугала меня приступами сверхактивности. Нырнет в погреб, тут же обратно выскочит, С разбегу ткнется то под один, то под другой диван, а пузо-то не пролезает, перевернется, скребет когтями. А бедным паласам уж никакого от нее покоя: то заползет под них, то посбивает так, что глядеть тошно. В итоге я ее хватаю за что попало и не совсем культурно выкидываю за дверь, дурь свою чтоб на свежем воздухе выгуляла. А она покорно так подчиняется: с сильными не спорят. К тому же я ведь ее еще кормлю, хоть и не так вкусно!
 
Вчера вечером снова на кухне бедлам затеяла. Я же, воинственно так настроившись, пошла на разборки. А кошка-то моя торжественно держит в зубах махонькую такую мышь! Продемонстрировала мне свою добычу и победным маршем направилась к дверям, будто сказав: « с тобой, суровая, делиться не собираюсь, я ее одна съем».
Оказывается, с Муськой моей мышонок в «кошки-мышки» играл! И доигрался. А я как-то зауважала свое домашнее животное. Вон лежит на диване, с краю, скромненько, отсыпается. Умничка ж ты моя ненаглядная! Проснешься, я тебя куриным фаршем для кошек угощу, знаю, как ты его любишь!


Рецензии