Город не спал

   
        Город не спал:  всю ночь горят фонари.
        Устал ,я очень голоден,
        И умираю по ней от тоски.

        Видно ей тоже не спится у окошка стоит она.
        Ждёт меня: что-то  должно случится-
        Она в меня влюблена.

        Чтобы мало нам встреч не казалось
        Она попросила
        Подальше её увезти.

        Мы уезжали за город по лесным тропинкам пройти.
        Там слышен был птичий гомон
        И шуршанья от ветра листвы.

        Были мы счастливы оба.
        Далеко раздавалось эхо
        От чувств нашей любви.

        Прошли мои годы я не чувствовал счастья любви
        Вспомнил далекий город
        Где по ночам горят фонари.

        Не знаю ,что было со мною к окну её подошёл-
        Седая женщина за столом сидела
        В руках её фото- своё увидал.

        Что-то писала утирая слезу
        что-то видно случилось,
        Но как я к ней подойду.

        Долго стоял у окошка  -мучила совесть меня.
        Я стал неузнаваем ,у меня теперь борода.
        Как мне было больно - почему  меня не звала.

        Уходил я тихонько -чтоб под ногами не шуршала листва.
        В темноте нашёл остановку, не нашёл фонаря.
        Город спал ,провожал обратно в путь далёкий меня.
   
 


       
        фото из интернета
       


Рецензии
Очень проникновенно, тонко и искренне.

Андрей Жунин   03.04.2022 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.