Павел Глазовой. Ворон и лисица

С украинского

Ворон сала раздобыл
Граммов этак двести,
На осине разложил
И хотел уж съесть их.
Вдруг выходит из кустов
Юная лисица.
Улыбается вовсю -
Хочет поживиться.
Молвит ворону она:
– Здравствуй, чудо-птица!
Как прекрасен голос твой,
В оперу годится!
Спой же, миленький ты мой,
Так хочу послушать
Твой чудесный баритон!
Нет на свете лучше!
Ворон сало укрепил
На осины ветке,
Крепко лапой ухватил
И сказал кокетке:
– Знаю, знаю, что тебе
Захотелось сала.
Не забыл я и того,
Как мой сыр украла.
Ты не думай, что теперь
Проведёшь, плутовка.
Если хочешь, чтоб я спел,
Тащи поллитровку.
***

ВОРОН I ЛИСИЦЯ

Ворон сала десь дістав,
Грам, напевне, з двісті,
На осиці примостивсь
І хотів вже їсти.
Раптом вибігла з кущів
Молода лисиця,
Захотілося і їй
Салом поживиться.
Мовить ворону вона
-Ти чудесна птиця,
А прекрасний голос твій
В оперу годиться
Заспівай же, дорогий,
я тебе благаю,
Твій могутній баритон
Я люблю без краю...
Ворон сало примостив
На товстій осиці
Міцно лапою притис
І сказав лисиці
- Знаю,знаю, що й тобі
Закортіло сала
Хватить з тебе вже й того
Що мій сир украла,
Ти не думай, що тепер
Ти одна лиш хитра
Хоч, щоб я тобі співав
Принеси півлітра!


© Copyright: Анна Дудка, 2010
Свидетельство о публикации №110031303082


Рецензии
Умнеет ворон с помощью лисы.

Сидит ворона на дереве, сыр в клюве. Пробегает мимо лиса, видит ворону с сыром и говорит: "спой". Ворона кладет сыр под крыло, прижимает и каркает.
- А почему ты сегодня на субботник не пришла, - говорит лиса.
- Какой еще субботник, - кричит ворона и разводит крыльями в знак возмущения...

Муса Галимов   14.11.2021 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! Только с субботником тема уже не актуальная, а вот с поллитровкой да с салом всегда на злобу дня.
Вдохновенного Вам дня, Муса!

Анна Дудка   15.11.2021 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.