Не Отрицая Зимы Летать

                *



        Тишиной Иду
        Тебе Может Казаться
        Что я Умерла



                *



        Молчание. Мне
        Падает Тихо Звезда
        У Колыбели



                *



        Замирание
        Когда Открываешь Сон
        Тайны Касаясь



                *



        Полётом Себя
        Неумолимо Время
        Учиться Летать



                *



        Не докричусь до
        Самой Далёкой Звезды
        Ветром бы Стала



                *



        В Навстречу Строках
        Любила Люблю Люблю
        Не Прерван Полёт



                *



        Рисует Любовь
        Упаду в Глубину. Мной
        Шаги для Тебя



                *



       


Рецензии
Рисует Любовь мною, как акварелью прозрачной, шаги для тебя, путь для тебя, глубину для тебя... Чувствую себя акварелью, спасибо за это.
Мне стало нужно мало слов, чтобы чувствовать.
Даешь надежду чувствовать.

Вера Стриж   23.11.2018 22:25     Заявить о нарушении
Она рисует - тобой - для меня.
Чувствую эту прозрачность...
твоё лёгкое прикосновение и –
такое глубокое понимание...

Спасибо тебе!

Галина Харкевич   23.11.2018 23:15   Заявить о нарушении
Принимаю.
В "десяточку"!
Спасибо!

Галина Харкевич   24.11.2018 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.