Верный

– С детского сада дружили, – рассказывала Наталья Андреевна. – И жили вот тут, он – в первом подъезде, я – чуть подальше, в конце дома.

Мы встретились на площадке для выгула собак. У меня была болонка, Наталья Андреевна держала на поводке ирландского волкодава.

– Он говорил, что никуда не уедет. Совсем-совсем был мой, как ручной. Мы даже пожениться хотели после сразу школы. Убежать от родителей, все время держаться за руки и не расставаться до самой смерти. Смешные, – женщина улыбнулась.

Волкодав потерся о мою ногу, и я посторонилась.

– А потом все как-то банально закончилось: переезд, другая жизнь. Он мне писал сначала. Клялся, что заберет… «Ты же знаешь, – читала я раз в неделю, – что мое имя значит «Верный», иначе я и поступить не могу. Найду обязательно, только жди».

– Верный? – удивилась я.

– Да, – снова улыбнулась Наталья Андреевна, – Амин. Его родители арабами были, жили здесь, потом уехали.

– Так он вас нашел?

– Ну, как сказать… – она накрутила на кулак поводок. – Думаю, что да. Идем, Верный, – и они медленно пошли к подъезду.


Рецензии
Интересная миниатюра, со скрытым глубоким смыслом. Прочитал с интересом и перечитал с удовольствием.

С Уважением к Автору

Анатолий Гусев 2   10.08.2019 10:03     Заявить о нарушении
Благодарю!

Агата Радуга   14.08.2019 13:33   Заявить о нарушении