Страдание юного педагога Дианы Виговой

Вой оборотня, которого не должно было быть в исправительной школе услышали многие, но почти всем не захотелось ночью вставать, чтобы проверить, кто так может выть в школьном парке. Но было одно исключение.
"Кто это так воет?" – Диана Вигова не только проснулась,  но и пошла посмотреть. Ночью  при свете Луны   ей удалось разглядеть только тень крупного животного напоминающего волка и тень человека.
После этого луна спряталась за тучку.
– Интересно, надо записать!
Диана достала из заветной шкатулки картонные карточки с записями пси-событий в исправительной школе.
Подумав, она начала новую карточку.
Сегодня ночью в парке исправительной школы очень страшно выл крупный зверь, похожий на волка и к нему подходил человек.
"Меня кураторы из Липецка 45 засмеют за подобную информацию! Им факты подавай! Реальные, а не домыслы! А что у меня есть реального? – Она стала перебирать карточки.
– Господин Нимрод - Председатель Попечительского совета и главный спонсор Школы. Сексуально активный мужчина, имеет небольшие магические способности, но старается их не демонстрировать. Возбуждается от порки юных женщин, впрочем, этой девиацией страдает 90 процентов мужского населения и 70 процентов женского, включая меня. По принуждению порки не проводит, рука у него тяжелая, по себе знаю. Кроме того имеет большой блат на самом верху и глубокому пси-сканированию не подлежит.
–  Соломон Моисеевич. Старый еврей, учитель географии. Насквозь двуличный. В споры не лезет, против воли начальства не идет, но дети его обожают. Дразнят Моисеем Соломоновичем, на что он не обижается. Обладает магическими способностями, счетчик пси возмущений показывает возможности выше среднего. На учете в Липецке 45 много лет, при этом в связях с нечистой силы подозревался, но с поличным пойман не был...
– Анна Ивановна, – магические способности слабые, счетчик пси возмущений чуть выше общего фона, но есть хватка педагога, немного цыганский гипноз. Пока интереса для Липецка 45 не представляет.
– Вера Саврасова. Неформальный лидер, многократно порота, несколько раз зверски при этом подозрительно быстро восстанавливалась. На контакт не идет. Однако с удовольствием занимается физической подготовкой, не смотря на жесткие воспитательные меры. Общается с "ведьмой" Любой Салкиной, при этом старается общение не афишировать. Была недавно  выпорота Моисеем Соломоновичем  и фельдшером Виктором Алексеевичем, с записями в книгу Телесных наказаний, причем весьма сурово. Счетчик пси-возмущений не превышает общий фон.

– Люба Салкина, "крыса" по школьной классификации, которая вдруг стала крысой ведьмой, а потом просто ведьмой. Счетчик пси возмущений выше нормы, при этом в динамике показания усиливаются.  Замечена на мелкой ворожбе с последствиями дозированного болевого воздействия. Была поймана с поличным на контрабанде крема "спасатель" за что весьма сурово выпорота собственноручно директором школы Анной Ивановной.

Диана вздохнула и еще раз посмотрела на карточку.
– Люба Салкина, самый непонятный и самый скользкий тип в моей картотеке. Ее побаиваются даже преподаватели. Необъяснимым образом все, кто ее обижал, попадают в медпункт с травмами разной степени тяжести.
На фоне пси-возмущений выше нормы, она по мелочи ворожит и пользует наказанных кремом "спасатель". На него списано все Любино "колдовство", при этом мне кажется, что не в одном креме дело... Как-то сама она уж очень быстро восстановилась после розог Анны Ивановны. При этом замечена за влажной уборкой в блоке для "принцесс", что является нарушением режима. Фельдшер ее якобы наказал за двойку по географии. Мне сказал, что так он может контролировать качество уборки. После ее уборки в помещениях почему-то был тонкий аромат свечного ладана... Не наказуемо. Мне кажется, что она нуждается в повышенном внимании за территорией школы, тем более, что она ходит в гости к Соломону Моисеевичу, его жене и внуку. Жена Соломона Моисеевича так же находилась на учете в Липецке 45, но способности еврейской семейки слишком малы для того, чтобы заинтересовать ученых или... Или они их очень грамотно скрывают! Опять-таки это мои домыслы. Когда я незаметно его мерила, он как-то странно улыбнулся и в приборе потек аккумулятор!   
  И снова только кажется... Кажется, перекрестись! – Диана снова стала перебирать карточки.
– Виктор Алексеевич, он же "мерин", он же фельдшер, он же охранник. Уровень пси возмущений немного выше нормы. Психолог, знает основы транса и цыганского гипноза, но все в пределах его фельдшерской компетенции. Не смотря на прозвище «мерин» женился на беременной вдове своего друга с двумя детьми.  Это заставляет задуматься о его психической полноценности. Тем более, что рядом такие красивые девушки, как я! Со мной поддерживает натянуто-дружественные отношения. Делает нашим "принцессам-наркоманкам" массаж, от которого я бы не отказалась. Не совсем медицинский, но весьма эффективный. В последнее время мне кажется, что пора на нем еще раз опробовать счетчик. Был замечен в неформальном общении с Верой Саврасовой, непонятный листик  с крестиками я подобрала в мусорной корзине. Шифр пока не разгадала. При этом он высек ее в помещении блока для «принцесс» и после этого сделал ей массаж. Высек ее жгутом Эсмарха весьма сурово, сама в душе видела. Об обстоятельствах Вера молчит, упоминает только, что наказание было заслужено и претензий к фельдшеру она не имеет. Однако при плановой проверке ноутбуков я обнаружила стертый запрос об огнедышащем пони Букефалосе, вестнике смерти. Для чего ей подобная информация мне не понятно.
– Наталья Софронова, наркоманка по кличке "Динамит", помогает фельдшеру делать массаж и мечтает почистить наш сейф с  сильнодействующими антидепрессантами.  Была поймана фельдшером на краже массажного масла, за что была им неформально выпорота, без записи в книгу ТН. Счетчик пси возмущений дает  слабый сигнал, чуть выше общего фона.

И какой из этого можно  делать вывод? Миссию я если не провалила, то никак не оправдала!  Мои кураторы поднимут меня за такой отчет насмех. Пси возмущения я зафиксировала в рыдальне и в кабинете директора и что? Это не повод для вызова облавы и охотников из Липецка 45. Пока я пошлю бумагу, что Люба Салкина нуждается в повышенном внимании за территорией школы.

Диана не знала, что Соломон Моисеевич почувствовал присутствие пси-измерителя у нее в руках и строго-настрого потребовал от начинающей ведьмы Любы Салкиной прекратить насылать на своих обидчиков мелкие неприятности, если не хочет на свою голову получить очень крупные.
– Люба, поверь старому еврею, который от всей свой еврейской души желает тебе только добра, тебе категорически надо прекратить желать неприятности кому бы то ни было.
– Да я и не делаю, просто оно само собой получается.
– В том то и дело, что само собой получается!  Иначе ты рискуешь вместо этой школы угодить в такое место, из которого ты на волю уже не выйдешь и  мальчик Мойша  будет от этого очень страдать. Кроме того ты навлечешь подозрения на всех, кто с тобой дружит. И старый Моисей Соломонович вместе с любезной супругой Сарой может скоропостижно умереть, так и не даждавшись правнуков! Если я не то, что узнаю, а просто заподозрю, что опасность стала возрастать, мне грешному придется собирать вещи, и бежать из этой страны, хотя не представляю, куда бежать, и как это сделать. Мои дети в земле обетованной погбили от ракеты Хасан, оставив мне только внука и кучу проблем. Люба, поверь старому еврею, я ничего не преувеличиваю!
– Соломон Моисеевич, мне уже немного страшно! Мной занялась Церковь?
– Люба, Церковь тут ни при чем! Ни ваша православная, ни моя иудейская, ни католическая. И не надо тянуть старого еврея за язык! Я и так сказал уже сдишком много!
– Соломон Моисеевич, но когда не знаешь источник опасности, то это так страшно!
– А раз страшно, то веди себя тихо, ничего не нарушай и молись… Ой, что я такое говорю! Тебе теперь молиться некому…
– А та ведьма, что меня инициировала?
– Люба, ты соображаешь быстро, но очень опасно! Пойми, что усиление твоих способностей тут же будет замечено! И мной и теми, от кого исходит опасность. Опасность и для тебя и для всех, кто с тобой дружит.
– Соломон Моисеевич, да кто же еще, кроме вас знает о моих способностях?
– Кто знает!? Да Верка Бешеная точно знает! Тут проще найти того, кто не знает! Твои одноклассницы и даже нынешняя врио Директора школы тебя давно подозревают, а то, что ты лечишь последствия «дозированного болевого воздействия» Анна Ивановна знает точно! У тебя и прозвище сменилось на Любка Ведьма! А ты мне задаешь вопрос, кто знает!? Да все знают! А кто сам не знает, тот верит! А наш фельдшер так вообще знает точно!
– Но ведь угроза исходит не от них!? Да и Анна Ивановна высекла меня за контрабанду крема «спасатель»
– Этим кремом и поркой ты только ненадолго отвела от себя подозрения.  А одному старому больному на всю голову еврею пришлось не раз общаться с теми, кто занимается такими так ты тайно и очень серьезно! Иногда я сам удивляюсь, как остался при этом до сих пор жив и на свободе! И это не Церковь! Это Наука. Тайная наука! И ей такие как ты, нужны для изучения. Вот только, попав в их руки, ты навсегда лишишься свободы! А мальчик Мойша будет очень долго плакать, а Сара и Моисей Соломонович будут очень страдать! Поняла!?
– А они что, схватят меня только потому, что поверят слухам?
– Нет, но тебя проверят на наличие способностей. Скорее всего, уже проверили! Пока только пси-метром!
– А на что он реагирует?
– А этого учитель географии не знает! Знаю только, что ему верят как прогнозу погоды по центральному телевидению. Но, так как ничего лучше не имеют, то подозрительных берут, для начала, под негласное наблюдение. Так что прекрати пожелания мелких пакостей своим обидчикам.
– А кто меня проверил?
– Люба, старый еврей и так наговорил тебе много лишнего. Наговорил потому, что просто моего предостережения ты не послушаешь.
А про себя подумал: «Называть тебе того, кого я подозреваю в проведении тестирования, я не буду. Я не хочу, чтобы в случае, если тебе об этом спросят, ты назвала меня!»

В тот же день Люба собрала имеющиеся у нее деньги и купила в школьном буфете два вафельных торта. Ночью в женском туалете зажгла огарок свечки и  описала перед зеркалом круг.
– Чего тебе, да еще среди ночи!? – Заявил ведьмин Конек, появившийся в зеркале.
– Сэр, я решила вам тайное подношение вручить.
– Вот это – правильно! Всегда начинай с этого! Давай сюда!
Люба просунула в зеркало один торт. Конек его тут же сжевал вместе с картонной коробкой.
– А вторая коробка кому?
– Тоже вам, сэр. Отдам, когда прощаться будем.
– Понял! О чем просишь?
– Мне здесь в школе грозит опасность. Прошу информировать вашу хозяйку.
– И чего ты от нее хочешь?
– Назвать тех, от кого она исходит.
– Это все?!
– Не смею просить о большем.
– И это правильно! Мы тебе не «Золотая рыбка» из сказки вашего поэта. Давай сюда подношение!
Люба просунула в зеркало вторую коробку.
– Следующий раз приноси три. – Чтобы мне и мне с хозяйкой. Поняла!?
– Yes, sir
– Goodbye.
Конек исчез в зазеркалье.
***
Диана, перебирая карточки из своей шкатулки, не видела, что из зеркала за ней наблюдает черный конек весьма грозного вида. А ее пси-метр, замаскированный под мобильник, был выключен и убран в дамскую сумочку.
***
Через несколько дней Люба почувствовала, что она начала подозревать, что опасность исходит от новой молодой воспиталки Дианы Виговой, хотя для этого не было никаких объективных причин. Подумав, Люба решила еще раз потратиться на подношение ведьминому Коньку и его хозяйке. Чтобы добыть денег она позвонила маминому любовнику.
– Валерий Сергеевич, это Люба вас беспокоит. Как там моя мама? С ней ничего не случилось? Она ко мне не только не приезжает, но и не звонит даже! У нее все в порядке? И со здоровьем и с финансами? Нет, я ни на чем не настаиваю. Но, если вы мне пришлете на карточку половину того, что нужно было бы потратить на поездку ко мне, то я буду вам очень признательна. Номер моей карты? – Пришлю СМС-кой на ваш мобильник. И попросите маму позвонить моей нынешней воспитательнице и спросить, как у меня дела. Я не хочу, чтобы о моей маме тут плохо подумали. Большое вам спасибо!
Получив деньги, Люба задумалась, как купить подношение ведьминому Коньку и его Хозяйке так, чтобы никто не задавал вопросов, типа кому это Любка Ведьма сладости таскает? Подумав, Люба обратилась за помощью к школьному фельдшеру и охраннику в одном лице, к Виктору Алексеевичу.
– Виктор Алексеевич, мне нужно сделать подношение одному известному вам Коньку. Помогите купить три тортика, но чтобы никто не знал.
– А почему сразу три?
– Он так прошлый раз потребовал. Я ему дала два, чтобы ему и хозяйке. А он один тут же сжевал вместе с коробкой и потребовал, чтобы следующий раз было три: ему самому и ему вместе с хозяйкой.
– Очень похоже на этого наглеца. А чего это ты ему подношение делаешь? И чего прошлый раз с ним яшкалась?
– Я чувствую опасность. Прошлый раз просила информировать его Хозяйку и указать мне от кого исходит опасность. А теперь у меня все сильнее крепнет подозрение на Диану Георгиевну. Я не поняла, это ответ на мою просьбу или… Хочу снова спросить. А то вдруг я ошибаюсь.
– Так, понятно, а деньги откуда? На пять тортов!
– Ну, на два у меня самой нашлись. А сейчас я у маминого любовника деликатно выпросила.
– Это как так, деликатно?
– Позвонила ему. Спросила, как дела у мамы, что она ко мне не только не приезжает, но не звонит и не пишет. Все ли у нее в порядке со здоровьем и финансами. Сказала, что ничего не прошу, но буду благодарна, если мне пришлют половину той суммы, что на поездку ко мне потребуется. Ну, он мне и прислал!
– Люба, ты развиваешь навыки ведьмы?
– Хочешь жить – учись вертеться! Вот я и вынуждена  учиться. У меня подозрение, что в случае неудачи мне будет век воли не видать.
– Ладно! Деньги маминого любовника оставь себе. Я куплю тебе, точнее ему, три коробки. Только ты мне потом обязательно  расскажи все, о чем говорили. Ну и спроси, кому еще грозит опасность, кто твоим союзником быть может? И не забудь закрыть портал!
– Спасибо, Виктор Алексеевич!
***
– Ну, показывай, что принесла? – потребовал ведьмин Конек, как только Люба глубокой ночью описала зажженной свечкой круг перед зеркалом.
– Все, что вы велели, сэр. – Люба показала все три коробки. Две связанные вместе и одну отдельную.
– Молодец, по понятиям поступаешь! – похвалил Любу Конек. – и дальше поступай так же. Сама, без напоминаний!
– Примите, сэр. – Люба просунула в зеркало отдельную коробку.
Конек ее сжевал, как и прошлый раз.
– Следующий раз не забудь припасти мне чайку, чтобы запить, а то сладко очень. – потребовал Конек.
– А вам сколько?
– Чего сколько?
– Чаю сколько? – Кружку, литровый термос, ведро?
– Но, но! Не ехидничай тут. Забыла, что с вестником смерти толкуешь!?
– Извините, сэр. Я исключительно по делу спросила. Кружки мало, чтобы целый торт запить, да и вам неудобно пить из кружки. А ведро кипятка, чтобы вам чай заварить, это мне надо для вашей милости и чистое ведро найти. Эмалированное, чтобы воду в нем вскипятить как-то, чтобы чай вам заварить!?
– Давай сюда ведро с водой. Можно с горячей. Я сам вскипячу!
– Сэр, извините, ведра все нечистые, для хозяйственных целей предназначенные… Да и заварки я припасти не догадалась… Извините, сэр.
– Ладно! На первый раз прощаю. Но следующий раз, что б все было! Тебе ясно!
– Ясно, сэр, ясно… Только, сэр, скажите пожалуйста, я вот стала чувствовать, что опасность исходит от Дианы Георгиевны. Это так или мне только кажется?
– Ты помнишь, о чем прошлый раз просила?
– Помню, сэр. Просила указать источник опасности.
– Вот ты и получила то, что просила! Что тебе не так!?
– А чем она опасна?
– А я почем знаю? Ладно! Скажу тебе за так, в расчете на твою будущую благодарность. Я видел из зазеркалья, как она ночью в своей комнате, что ей в вашей школе устроили, достала из своего рюкзака шкатулку, отперла ее и какие-то карточки с записями перебирать стала. А потом в новую карточку запись сделала.
– А когда это было?
– В ту ночь, когда тебя ваш фельдшер спас! Ну, хватит с тебя! Ты мне теперь и так должна. Давай сюда остальные две коробки. Считай, что от меня получила аванс за то, что ты для моего удобства сама сообразила их связать вместе!
– Thank you, sir. – Люба протянула Коньку две коробки, связанные вместе.
– Goodbye, Miss.
Конек исчез в зазеркалье.
***
Утром Люба пошла с докладом фельдшеру.
– Виктор Алексеевич, встреча состоялась. Он мне сказал, что мои ощущения – это то самое, что я просила.
– А в чем именно состоит опасность, ты узнала?
– Нет, этого он мне говорить не стал. В качестве аванса сказал, что из зазеркалья  видел, как Диана  достала шкатулку, отперла ее, достала какие-то карточки, долго их перечитывала, а потом что-то написала в новую. И потребовал следующий раз кроме трех тортов еще ведро горячего чая, чтобы свой торт запить.
– Эта ведьминская скотина борзеет с каждым разом все больше. Что делать намерена?
– Еще не решила.
– Не густо! Ладно, иди.
Фельдшер задумался.


Рецензии
Итак, Диана оказалась засланным казачком... Ну что же, значит в школе будет еще много неприятностей. А фельдшеру есть о чем подумать: дома две маленькие ведьмочки и еще в школе за Любой надо присматривать. чтобы в очередной раз не вляпалась в историю!

Алекс Новиков 2   26.10.2018 23:05     Заявить о нарушении