Мы заведём аквариум?..

- Мы заведём аквариум?
- Да, конечно.
- Тебе это поможет?
- Да, я хочу смотреть вечером на разноцветных рыб.
- Хорошо.
С большим аквариумом я шёл домой.
- Ты будешь ждать меня, смотря на рыб?
- Конечно.
На лестнице я подскользнулся, и аквариум разбился.
Как и потенциальная семейная жизнь.
Она ушла.
Рыбы разноцветные приходят во снах.
"Как же так? Мы готовы были спасти тебя, и быть в твоей семье."
- Простите, рыбы, я вообще-то ребёнка человеческого хотел.
"Но она ушла от тебя".
- Да...
"Мы во сне к тебе будем приходить к тебе. Смотри, как мы плаваем,
и смотрим через стекло".
- Да, хорошо.
Соседка из-за грязной двери:
- Чё такое?! Ну-ка убирай всё!..
Сгребаю все осколки, и несу на помойку.
Помойку судьбы своей.


Рецензии
Вся наша жизнь - аквариум..)))

Светлана Шакула   26.10.2018 15:51     Заявить о нарушении