Рязанову. в старинном парке корпуса больницы...

Слова его - последняя поэма.
Смешливый трагик - как теперь понять
Об осени законченную тему,
Которой сладко было обладать?

Листва, которой трепетно касалась
В прожилках тонких мягкая ладонь...
Листва, зачем тебе такая малость?
Живущих нас, пожалуйста, не тронь.

О, желто-красное слепое наважденье,
Один раз в год нам посылающее боль!
Вчера его ты обратило тенью,
Глаза родных ты превратило в соль.

Художник принял новую обитель
Через порог неверных наших дней...
Дай знак нам, новый небожитель
Из запределья, чертогов теней,

Пошли нам знак, что ты опять вернешься!
Хоть через век (ты так от нас устал)!
Не с киноплёнки редко улыбнёшься,
А скажешь просто -
                я чуток поспал.


Рецензии
Превосходное стихотворение это у Вас,с уважением,

Лилия Фрайзингер   05.01.2019 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия, за солнечный зайчик.

Анатоль Велижанин   05.01.2019 10:39   Заявить о нарушении
Да, и от меня - спасибо Вам.

Анна Алексеевна Золотовская   05.01.2019 19:41   Заявить о нарушении
Анна Алексеевна, я не рассчитывал на похвалу. Я просто мальчик из 60-х. После разморозки... Меня спасает имя ЛИЛЯ.

Анатоль Велижанин   05.01.2019 20:45   Заявить о нарушении
Большое спасибо за прекрасные замечания.

Лилия Фрайзингер   06.01.2019 09:29   Заявить о нарушении