Дневник

Дневник
1 октября
Я сижу на подоконнике и смотрю в окно. Идёт дождь, а точнее ливень. Металлический стук капель бьёт по ушам. Вода стекает по стеклу множеством ручейков, и все предметы на улице кажутся размытыми. Ещё вчера мы все вместе бегали по двору плотно усыпанным разноцветными осенними листьями. Если б вся моя жизнь была такой же яркой как эта листва! Мы сгребали листья в большие кучи и прыгали в них с разбегу. Когда мы бегали и смеялись я чувствовал себя частью большой и дружной семьи. На самом деле семьи у меня никогда не было. Мать отказалась от меня ещё в роддоме, наверное потому, что у меня во всю правую щёку огромное красно-коричневое родимое пятно. Когда незнакомые люди видят меня, то сразу же смущаются и отводят глаза. Некоторые смотрят с жалостью, но всё равно проходят мимо. За все двенадцать лет так никто и не изъявил желания стать моими мамой или папой .Когда я был маленький, то считал себя таким же как и все остальные дети. Когда в наш детдом приходили потенциальные родители, я одним из первых подбегал к ним. Для меня их приход всегда был праздником. Чтобы обратить на себя внимание, однажды я на глазах у всех выпрыгнул из окна первого этажа, но в моей жизни чудо так и не произошло. Радость сменялась болью. Я начал избегать встреч с возможными родителями. Я прятался в подвале и плакал. Особую боль я испытывал, когда усыновляли кого-нибудь из моих друзей. У меня не было зависти или ненависти к ним, у меня была только боль. Я был просто несчастным уродом. Друзей у меня оставалось всё меньше и меньше потому, что я начал  их избегать. Потом я увлёкся учёбой, учился я всегда легко. А потом случилось самое лучшее в моей жизни: к нам пришла учительница музыки. Я впервые услышал фортепьяно. Это был совсем другой мир, другой язык, другая реальность. Оказалось, что у меня хороший, почти абсолютный музыкальный слух, и даже есть голос. Но, к несчастью, врач фониатр нашёл у меня какую-то патологию в горле и запретил петь. Когда в актовом зале шли репетиции я или стоял под дверями или прятался в зале среди кресел. Для чего я всё это пишу? Что бы излить душу. Моего единственного друга усыновили. Весёлый, жизнерадостный и общительный Сашка нашёл новых родителей через год как потерял своих, и это в двенадцать лет. А я остался совсем один. Хотя нет, не один, есть ещё Леночка.
3 октября
Леночка поёт на сцене актового зала, а я стою около приоткрытых дверей и слушаю. Её чистый хрустальный голосок уносится ввысь. Первоклассница Леночка маленькая и хрупкая, а её голос накрывает собой весь зал. Леночка появилась в нашем детдоме год назад. Её родители погибли в автокатастрофе. Когда я впервые увидел её, она сидела под лестницей на первом этаже и плакала. Светлые, почти белые волосы, заплетённые в две косички. Полные слёз голубые глаза казались прозрачными. Она была похожа на маленького ангела, неизвестно как оказавшегося на нашей Земле. Что- то дрогнуло в моей душе, я подошёл и крепко обнял её за плечи. Я даже ничего не сказал ей, но она последний раз всхлипнула и перестала плакать. А потом я повёл её туда, где сам бывал счастлив, в актовый зал. Учительница Марина Владимировна играла на фортепьяно, а ансамбль младшеклассников  пел: «Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко». Их голоса были высокими и слабенькими, и всё равно это было трогательно—хор брошенных душ. Мы с Леночкой сидели в зале плечом к плечу, и на какое—то мгновение мне показалось что мы с ней семья, брат и сестра. И с тех пор она действительно стала мне младшей сестрёнкой. И вот теперь я стою за дверью и слушаю как она поёт. На днях у нашего детдома будет юбилей, 25 лет. Будет большой концерт художественной самодеятельности. Дети ,которые смогут там выступить—настоящие счастливчики потому, что кроме администрации города и спонсоров туда придут  и  бездетные пары, как правило хорошо обеспеченные. Многие дети после таких концертов находят себе родителей. Может быть Леночке тоже повезёт.
12 октября
Прошла неделя после юбилея. Случилось то, на что я так надеялся, и чего так боялся. Леночку  хотят удочерить. Молодая, красивая, богатая пара. Я больше никогда не услышу как она поёт.
--- Только небо, только ветер, только радость впереди!
Сегодня я проснулся от острого чувства одиночества. Несмотря на то, что со мной в комнате живут ещё три человека, я чувствую себя в полной пустоте. Будь счастлива, Леночка!
1 января
Я проснулся примерно в 8 утра. На улице ещё темно, нет ни одного освещённого окошка. И только мягкий пушистый снег кружится в тусклом свете фонарей. В одной пижаме я выхожу из комнаты и открываю дверь в зал. Увиденная картина завораживает. Шикарная пушистая ель до самого потолка, украшенная разноцветными шарами, и пульсирующая огоньками маленьких фонариков. На душе ощущение свершившегося чуда. Я заглянул под ёлку. О, Боже, там роликовые коньки!       А ещё шлем и наколенники. И тут я вижу Леночку. С распущенными волосами, в голубой шубке Снегурочки и тапочках с помпонами на босую ногу.
-С Новым годом, брат!
-С Новым годом, сестрёнка!
-А где папа с мамой?
-Ещё спят.
-С новым счастьем!
Я беру Леночку на руки и начинаю  вместе с ней кружиться по комнате. Я прижимаю к груди самого близкого, родного и любимого человечка. И снова проживаю тот самый удивительный момент в моей жизни: Я лежу на кровати в  своей комнате в детдоме. Вдруг открывается дверь и в комнату вприпрыжку вбегает Леночка, а за ней заходит красивая молодая женщина.
-Познакомься, мама, это Максим,-говорит Леночка-мой самый настоящий брат. А братьев и сестёр не разлучают. Ведь правда?


Рецензии
Текст, пожий на сказку. Текст, похожий на сон. Наверно очень хотелось автру счастливог конца. хотяон мало реален. А обрзе Леночки. написанном с большой симпатией. все же прглядывает штамп - голубые глаза, белые волосы.Это распросраненное представление о красоте. Попытка дневника есть. хотя даты условны.

Галина Щекина   26.10.2018 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.