Что выше звёзд сочинено

Что выше звёзд – сочинено.
Сказали твои губы:
«С пустым идёшь ко мне. Равно –
И медь твои и трубы –

Нулю равны и болтовне,
Бессоннице в дороге».
ВьюжИт, свистит, ползёт ко мне,
Подлизывая ноги

Моя бессовестность и хлябь,
Вранья непробужденье.
Во мне есть гладь, во мне есть рябь
И жизни наважденье.

Пустое чистит эта ночь
На неспокойном ложе,
Пытаясь мне помочь, помочь
Жить, близких не тревожа,

Рваньём, не муча, одеял,
И губ воспоминаний.
Я мал, я мал – настолько мал
В кругу стеклянных зданий.

О, только ты  – мой сон и явь –
Меня, прокляв, прощаешь.
Со мною будь и не оставь,
В ряду забытых клавиш.

О ночь, о ночь! Спасти, помочь –
Мне нужно покрывало.
А звёзды сеткой поволочь?
Мой друг, – мне это мало.


Рецензии
Понравилось всё, что прочитала... это - особенно!
"Что выше звёзд – сочинено", - интересно, буду думать.
Всего Вам самого доброго,

Любовь Верье   06.01.2019 13:47     Заявить о нарушении
Да, Любовь, - свихнулся... Живу надеждой для своей ЛЮБИМОЙ. Спасибо. Начинаю хотеть жить.

Анатоль Велижанин   06.01.2019 16:08   Заявить о нарушении