Дворец забытых сказаний. глава 21

   "Неженка и Богатырь." окончание



    Богатырь пришел к своей Принцессе и спросил:

    -"Согласна ли ты быть счастлива,как влюблённая
пара?"Чтобы ты ответила на месте Принцессы,когда
он рассказал ей о своих приключениях и верной любви
к ней?"

    -"Да!Я верно любить буду только тебя на
протяжении всей жизни и смогу быть счастлива только
с тобой,если,конечно,это взаимная любовь"-ответила
с улыбкой Неженка.

Улыбнулся и Милосвет в ответ:

    -"Вот видишь,Неженка,в этой сказке окончания
нет.Если будет свадьба,значит,впереди целая жизнь
вместе.Сказка,не имеющая окончания и ты должна мне
помочь придумать ей счастливое окончание!"

    -"Довольно.Я согласна,что сказка не окончена.Ты
перехитрил меня,Милосвет,но скажи честно:какова
дальнейшая судьба Богатыря и его невесты?Всё ли у них
будет чудесно,как у нас?"

    -"Да,любимая.Я и есть Богатырь Милосвет-Принц,а
ты,став моей женой,будешь-Принцессой и наша сказка
будет длиться до тех пор,пока не появятся дети,а
потом и внуки.Будут сказки их жизни длиться без
конца,передаваемые из поколения в поколение.Как раз
то,что ты желала услышать от любого жениха,который
хотел быть счастлив с тобой,если бы ты его тоже
полюбила."

Молодые,счастливо смеясь,вышли порадовать приехавших
в гости родителей Неженки самой длинной сказкой,
которая и привела их к свадьбе.Рад был дедушка за
семейное счастье любимой внучки и её будущего мужа,
лишь не рады были женихи.Теперь каждый должен
продолжить свою сказку сам,ведь каждому из них была
предназначена своя судьба и каждого из них ждёт своя
длинная-предлинная сказка,которую будут сказывать их
потомки до окончания своих дней жизни,пока "не оборвёт
нить жизни богини Судьбы-последнему из них.Нить,
прекращающую славную родословную каждой семьи,"- как
сказывают  в сказаниях народных.


Рецензии