Проза жизни. Сеть...

- Добрый день.
- Ночь.
- Добрая?
- Теперь нет. Что надо?
- Мы транслируем позитив.
- Сутками?
- Юродствуете?
- Спасибо. Юродивый – у нас пророк. Окрылили.
- Вот! Мы поможем вам завоевать весь мир!
- Зачем он мне?
- Вы ему! Просто доверьтесь.
- Миру? Ни за что. Он меня разочаровал.
- Мы Вас раскрутим и вы…
- Меня? Сто кило?
- Образно. Вам будут завидовать! Вы взглянёте на мир другими глазами.
- Чужими? 
- С другой точки.
- Заграничной?
- Личной. Мы предлагаем раскрутку бесплатно.
- Романтично. Не надо. Ни платно, ни бесплатно. Коммуняка - реалист - всё, что добыл сам - то приз.
- Странный вы человек. От бесплатной раскрутки ещё никто не отказывался.
- Приятно быть первым. Не каждый день с юродивым посчастливится поговорить, а?
- У вас прекрасный профиль, потенциал, фотографии.
- Профиль? Потенциал? Спасибо. Почти взлетел. У меня ещё в наличии кое-что стоящее.
- Что?
- В двух словах не сказать, а показать можно.
- Выложите в сеть. Мы посмотрим, насколько это подходит для раскрутки.
- В сеть? Рыбацкую?
- Дурдом.
- Соглашусь.
- Подумайте на трезвую голову.
- Не пью.
- Мы с вами свяжемся.
- Ночью?
- Доброй ночи.
- И вам такой же.
 
- Пап, ты опять взял мой айфон? Кто звонил?
- Не уберёшь «Полёт Валькирии» со звонка – так раскручу – все обзавидуются! Два часа ночи!
 
25 октябпя 2018 г. задание ИГ.


Рецензии