Плагиат. Из Федора Сологуба

               
     - А это особо, - добавил Передонов убедительно, осторожно притворяя за собой дверь. Жандармский хмыкнул, но все же приобщил пиковую даму с тщательно выколотыми глазами к пухлой стопке предыдущих доносов сумеречного учителя, задвигая ящик стола с неприятным щелкающим звуком, будто кастаньеты черноглазой цыганки Кармен или частящий перестук трости великого слепого, разоблаченного штаб - ротмистром перед переводом в город. Вечером, присев на краешек кухонного стола, поддергивая форменные галифе с лампасами и покачивая носком сапога, жандармский совершенно неожиданно для себя предложил жене, чистящей крыжовник Ионыча мелкой теркой, зачитать вслух совершенно секретные материалы, ради развлечения, как объяснил он недоумевающей дочери - гимназистке, помогавшей матери готовить варенье на зиму, а зимы в городе были долгие, скушные и нескончаемые, обывателям порой казалось, что как рыбы Никону подвозились особенные, лишь головы да хвосты, так и времена года зациклились в бесконечное красное колесо чередуемых слякотью зим, перепрыгивая из мартобря сразу на Первомай, когда стройные колонны по пять трудящихся, изгибисто волнуясь стягами, вытягивались по древней Владимирке, вышагивая шеренгами штурмовиков вдаль по Питерской, специально наименованной так за ради введения в заблуждение вражеских беспилотников и кружащих в стратосфере спутников и космических лазерных платформ удоков. Семейство присело на венские стулья, а штаб - ротмистр начал читать, бросая прочитанные листки в гудящую чугунную печку, благо и не регистрировал бред учителя никогда.
     " Хризолитовый поместный съезд Советов утвердил новый образ аккумулятора, чем вверг в скрежет зубовный первоприсутствующего задним рядом диагоналевого прохода Игоря Чубайса, старшего из детей Сатаны, напрямую заинтересованного в достославных шноркелях, позволяющих ракетоносцам Кригсмарине миновать ловушки Бискайского залива при прорывах в Атлантику. В то же время, товарищ Шлице, известно, что бакелитовый вместитель сущности, предусмотренный уравнением улавливателя Вуйкеса, совершенно не способствует вымораживанию жмыха, идущего начинкой довеска ко всякой батарее, таимой за отсеком торпедистов и между кубриком начального моториста и приставным столиком штурмана, выправляющего курс к Восточному побережью США "
     - Каково ? - захохотал штаб - ротмистр, нескрываемо насмехаясь над потупившимися женой и дочерью, закуривая вытащенную одной рукой из портсигара папиросу и одновременно наливая себе чаю. - Даже точку не предусмотрел грамматически Ардальон Борисыч наш, чудодей и поборник истины.
     Выпустив клуб дыма к потолку, Шлице продолжил, все так же улыбаясь и приглаживая ногтем усы :
     - Тиковый капот же ускорили студенты - практиканты с овощной базы, что подтопили грунтовыми водами наймиты бобров, злобные ходи из Северных провинций Поднебесной, приладив тальму со стеклярусом великолепной Дите фон Тиз, столь уже привычно сопутствующей природному Сому, что и говорить больше не об чем.
     - Точку поставил, - заметил штаб - ротмистр, спрыгивая со стола. - Ладно, - решил он, оборачиваясь к двери, - Мавруша, голубушка, накрывай на стол !
      Служанка сноровисто стелила праздничную скатерть, но Шлице, видимо, решив окончательно добить придушенно хихикающих жену и дочь, зачитал последний донос Передонова, увенчанный сверху пиковой дамой с выколотыми глазами и несколько обтерханной рубашкой, зримо крапленой швейной иглой :
      - А Чайковский, что все вот это вот обратил либретто, никто иной как пидараз !
      - Через  " з ", - захохотала дочь - гимназистка, - для твердости, что ли ?
      - Для сокрытия, - прошептала неожиданно понявшая смысл жена штаб - ротмистра, вовремя вспомнив виденного в прошлые выходные в синематографе Антонио Бандераса, орудовавшего Зорро и шпагой.
      - Гадский автор, - мимоходом отметил Харви Вайншток, проезжая по Сансет - бульвар, - снова мозги е...т то ли бисексуальностью покойного разноглазого британца, то ли намекает на студию  " Зеро толеранс ".
      - Угу, - соглашался в телефонной трубке Мартин Скорсезе, пребывая в офисе  " Парамаунта ", где уже зачинался новый цикл творчества неразлучных приятелей во главе с толстячком Хичкоком, - если уж сама Габи Сабатини соблюдает сексизм в тщательно чередуемых по половому признаку фотках - селфи, то нам сам Бог велел закрыть глаза на его Единственную и Неповторимую, выдергивающую автора сказочек из вялотекущей депрессии хером и титьками.
     - Между прочим, - вспомнил Харви, тыча стеком в шею шофера, - о титьках. Тебе не кажется, Марти, что Бекки Кроу ангел ?
     - Фотошоп, - бросил Скорсезе, вешая трубку. Посмотрел на Хичкока и гаркнул сакральное  " Экшен " застывшей в ажидации Бай Лин.


Рецензии