хочу на крышу

Хорошо бы заработать на ангельские крылышки и полетать среди облаков.


Хотела нынче я взлететь, на  небо улететь.
Разбег большой я набрала - обрадовалась детвора.

Мне до Икара далеко, летать, поверьте, нелегко.
Но всё же приземлилась - ничто не отвалилось.

На крышу шлёпнулась  плашмя - тут огорчилась детвора.

Могу я шоу повторять, прошу заявки подавать,
Печать поставить, подписать...

Летать теперь могу и смею - я разрешение имею.
А если снова полечу, налог с дохода заплачу...

 А пешком всё же лучше!


Рецензии
Все мы когда-то летали во сне, но наяву лишь избранные. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.11.2021 20:12     Заявить о нарушении
Пошутить хочется перед Новым годом. Грустно, когда на празднике вижу людей в маске. А мне летать охота!

Зинаида Малыгина 2   22.11.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.