Поздняя осень

Вот она – МОЯ осень!
Желтолицая и дождливая
С горьким запахом, молчаливая
Как раскаяние и прощение…

Здравствуй, моя мудрая!
Все видавшая и уставшая
Обниму тебя серым утром я
И прижму к себе, зарыдавшую

Полно плакать над ушедшими,
Дети осени – одиночества
Не взрастила ты нас нежными
Что ж  теперь напророчила
Известись тоскою черною…

А любимцы твои – птицы серые
Хоть кричат, да бросают нас
Что срываешь ты листья, сердишься?
Улетают, хоть и каются…

Улетают… Мало света им,
Не согреет любовь твоя поздняя
Вот и ищут – ушедшее лето ли,
Иль весну с ее майскими грозами

Не беги ты за ними, не мучайся,
К журавлям хрупких рук не протягивай…
Воронье вокруг кружится тучами,
Лезет в руки само с гадким карканьем

Пометалась, смирилась… Прозябшая
По опавшей листве бредущая
Осень, грусть твою нежно-прозрачную
Заметет снегами грядущими…

1986


Рецензии
Ольга, доброе утро!
Нынче Осень в Калининграде отсутствует- хозяйничает Бабье лето.
Красотень! Тепло. Гуляю с внучкой каждый день. Любуемся багряными красками деревьев, вовсю цветущими цветами, голубями, утками, стаями ворон с ворончатами.
Воздух чистейший, морской, конечно, не горный, но очень пользительный. ))
Всех благ Вам и настроения.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   08.10.2021 09:53     Заявить о нарушении
По-доброму вам завидую, Лидия! Что может быть лучше Бабьего лета в компании с внучкой :) Впрочем, в такой компании всегда хорошо, хоть зимой, хоть летом. Я только жду такого счастья, тренируюсь пока на котиках - у меня очаровательный курильский бобтейл, и размером, и поведением точь в точь ребенок. Правда, на прогулку его не возьмешь - собаки, машины, микробы. Ну ничего, даст бог, дождусь и я внуков. А пока желаю вам наслаждаться этим счастьем, ценя каждое мгновение. Они ведь так быстро растут. Совсем скоро будете читать наследнице свои рассказы :)

С теплом,

Ольга Горбач   09.10.2021 12:23   Заявить о нарушении
Оля, в ноябре в семье сына родится пятый сын и я буду наблюдать за восьмым чудом- рождённым малышом. В семье дочери мальчик и две девочки, младшей 2 г. и 2 мес.

Лидия Парамонова -Фокина   09.10.2021 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.