Опасное время. Часть 5

Новый приход волны принёс новое количество воды. Не известно, как это получилось, но, поставленный на скопление жердей и досок, геликоптер проплыл мимо полицейского Участка на подобии плота, упёрся в стену. Жерди и доски стали находить дорогу дальше, а геликоптер пошёл ко дну. Полицейский Участок перестал существовать, как Административное здание, потому что входная дверь треснула на куски, вода хлынула внутрь помещения и стала выносить в окна всю документацию на воров и мошенников.
Полицейские забыли о существовании Сашки и кинулись вылавливать бумаги. Дело это было бесполезным, но полиция билась до конца. Сашка понял, что превратился в человека без Родины и средств существования. Надо было ка-то выкручиваться из создавшейся ситуации.
Сашка разглядел в толпе людей симпатичную полячку, пробрался к ней ближе по земляной насыпи, которую кто-то спешно соорудил с помощью нескольких машин с песком. Вода уже грозила разрушить эту временную дамбу через несколько мгновений, когда Сашка вцепился в руку девушки и молча потащил её к лестнице, прикреплённой к стене Полицейского Участка.
-Я плохо говорю на английском! - поспешил он успокоить испуганную красавицу.
-А я ещё хуже, - сказала Ганка. - Может быть, вы говорите на русском?
-О, да! - расцвёл в улыбке Сашка. - Я только что пролетел границу и не заметил её.
-Вы, правда, из России? - удивилась Ганка.
-Да, но мой геликоптер утонул, - изобразив печаль на лице, сказал Сашка.
-Я думаю, что мой дом утонул тоже, - сказала Ганка. - Этот потоп мы все ждали,
но думали, что его нам устроит Россия.
-Нет, что вы? У нас этот потоп ещё ужаснее! - воскликнул Сашка с жаром. - Если у вас дом утонул, я приглашаю вас в Россию!
-Вы приглашаете меня?
-Ну да!
-В качестве кого?
-Невесты, наверно! - серьёзно сказал Сашка, перестав улыбаться.
-Но вы же не знаете о судьбе своего дома?
-Не знаю, - сказал Сашка. - Но у нас есть Сибирь, и там можно построить дом.
-Вы умеете строить дом? - удивилась Ганка.
-Может быть, строить и не придётся, - с сомнением в голосе произнёс Сашка. Он держался за знакомство с полячкой, как за последнюю соломинку надежды. То, что вода спадёт, геликоптер он найдёт, отремонтирует с помощью именно Ганки, Сашка не сомневался.
Однако идти куда-нибудь с крыши, на которую они поднялись, парню и девушке было рано. Время было осеннее, но температура воздуха держалась на семнадцати градусах по Цельсию. Жить ещё было можно. На ветру штаны Сашки медленно просыхали, с обувью было хуже. Туфли пришлось снять. Без обуви ноги чувствовали себя лучше. Ганка тоже мёрзла, потому что одета была недостаточно тепло.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/10/29/803


Рецензии
Совсем забыл, что это писал я. Когда это было? Боже мой! Какая дырявая память!

Валерий Мухачев   27.03.2019 19:50     Заявить о нарушении