Из жизни Дианы. Маленький Принц и мороженое

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ И МОРОЖЕНОЕ С КИЗИЛОВЫМ ВАРЕНЬЕМ

- Ты похожа на Розу. Но ты не Роза… Кто ты? - перед Дианой стоял парень примерно её лет. Парень как парень, ничего особенного, вот только взгляд не по-здешнему задумчивый и волосы золотистые, да ещё и говорит по-французски. «Где-то я его уже встречала! - пронеслось у неё в голове. - Вспомнила!». И посмотрев ему прямо в глаза, она уверенно ответила:
- Я тебя знаю! Ты — Маленький Принц! Только выросший! А я — Диана.
- Ди-а-на, - по слогам повторил он. И спросил:
- Ты — человек?
Диана рассмеялась.
- Конечно! Почему ты спрашиваешь?
- Ты похожа на людей, а говоришь не так, как они.
- Ну, все люди разные. Хочешь мороженого?
- Хочу! Я ещё никогда его не пробовал… 
- Полжизни потерял! Пошли, я знаю место, где есть классное мороженое с кизиловым вареньем!

Через полчаса, когда они сидели в маленьком семейном кафе и из высоких серебристых вазочек ели то самое классное мороженое, Маленький Принц спросил:
- Диана, ты мой друг?
- Если ты ждёшь, что я отвечу, что всю жизнь только о тебе и думала, то будешь сильно разочарован… Мне и без тебя есть о чём размышлять. Но мы можем попробовать стать друзьями.
- А о чём ты размышляешь?
- Сейчас — о том, как мне поскорей заработать денег, чтобы пойти поучиться боксу.
- Боксу? Зачем?
- Слушай, ты же никогда не был девушкой, так?
- Не был. Но бокс — это же для мужчин...
- Ты не был девушкой и к тебе мужики не приставали — ни в парке, ни в метро, ни в тёмном переулке, так?
- Так, - глаза его округлились и он стал похож на маленького мальчика. - А к тебе приставали?
- А ты видел девушку, к которой не приставали?
- Не знаю. Я не спрашивал.
- Вот видишь! А мне уже три раза приходилось таким типам в морду бить. Вот я и хочу научиться это делать хорошо. А то мало ли что…
- Я понял. Никогда не думал, что быть девушкой так сложно.
- Ещё бы не сложно! Это только на твоей планете твоя Роза может жить без забот, заниматься своей причёской и капризничать в своё удовольствие. А здесь — Земля. Суровая реальность.
- Скажи, но ведь не все же девушки учатся боксу, как же они справляются?
- Так они не справляются! Они не ходят в одиночку по тёмным переулкам и безлюдным паркам. Либо дома сидят, либо просят, чтобы их проводили. Либо на такси ездят. А в метро — многие терпят приставания, краснеют, отодвигаются…
- Хочешь, я буду тебе провожать?
- Не хочу.
- Но почему? Тебе тогда не надо будет учиться боксу.
- Ну да, зато надо будет каждый раз тебя просить. И вообще — а если я одна захочу погулять?
- А ты и сейчас одна гуляешь?
- Ну конечно!
- И не боишься?
- Я с собой камень ношу. Или электрошокер. Или газовый баллончик.

Разговор иссяк и им обоим стало грустно. Маленький принц с тоской думал о том, как странно устроена жизнь на этой большой планете, и в то же время понимал, что назад к своей Розе ему уже не вернуться и надо как-то учиться жить здесь, в этой суровой реальности. Диана же ощущала себя как Золушка за пару минут до полуночи — она знала, что пройдёт несколько минут и ей надо будет покинуть этого наивного симпатичного парня с золотистыми волосами, выйти из уютного кафе и бежать на свою не слишком любимую, но столь необходимую ей работу.


Рецензии
Да, очень классный рассказик, очень современно и актуально о нашем времени, в котором девушкам приходится себя защищать, джентльмены и рыцари перевелись практически полностью. Екатерина, благодарю.

Любопытный Созерцатель   31.08.2019 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.