Клеенка

Я сидела на кухне и смотрела на клеенку, которая опять была грязной, хотя я вытирала ее, когда была в прошлый раз в гостях. Сколько раз мне будет еще снится этот стол?
Они напоминают детей – капризных, требовательных и иногда милых.
Он присел и набрал ей. Привет, ты как? Температура какая у малыша? Ты не померила? Ну что же ты, - пожурил он ее.
Я перебирала конфеты в железной круглой банке, там были кити кэт, мармеладки, которые я не люблю, и какие-то карамельки.
А ты чего такая злая то? – мягко и нежно спросил он, и я ощутила как ее качели летят вверх, как она становится снова безоружной перед ним. Если не знать, что до этого он ее дико разозлил, наорал, а после выморозил игнором и пропажей, можно было подумать, что беседует милая семейная пара, но я знала все как есть. Он говорил ей – я с тобой дружу. А друзьям – не знаю как от нее отвязаться, прилипла как репей.
- Так надо дать таблетку, ну ты же мать, должна знать. Не повышай на меня голос.
Я ощущала через его телефон как ее нервы закипают, но она сдерживает себя. Мне становилось не по себе, противный липкий пот побежал по спине, мурашки по коленям, уходя в ноги. Именно такие ощущения испытываешь, когда энерговампир пытается к тебе подключиться. Краем глаза он смотрел на меня, подмечая малейшую мою реакцию на этот разговор. Говорил при мне он специально. А когда положил трубку, как ни в чем не бывало спросил «чаю будешь?» А ты чего такая злая то? Примирительно спросил он и довольно ухмыляясь подошел к чайнику. –
Опять носиком не туда повернула, вдруг зло сказал он. И я инстинктивно вздрогнула.
Контрастный душ это любимое занятие энерговампиров.
Я смотрела на этого странного человека-ребенка и слушала, как он проявляет ненастоящую заботу об этой девушке и ее сыне. И понимала, что ребенок заболел из-за него. Да, дети часто принимают удар на себя и очень восприимчивы к выкачке ресурсов. Я видела, что он получив очередную дозу энергии этой девушки доволен и рад. И понимала, что часть этого довольства достанется вовсе не ей, а мне. Но радости это не приносило. Когда ты видишь людей насквозь становится страшно.
Я встала и подошла к окну. Внизу был детский сад, доносились крики радостные крики детей. Какая-то кошка прошмыгнула под окном и истошно крикнув мяу, скрылась за углом. Я обернулась и столкнулась с его взглядом, он был холодным и цепким. Я вспомнила вдруг Игоря из Германии. Его взгляд был точно таким же. Он относился к кагорте так называемых "серых людей призраков". Пойдем лучше погуляем, что дома сидеть, - капризно сказал он и его взгляд моментально принял более теплое выражение. Противостоять мягкости голоса энерговампира крайне трудно, и я отошла от окна, споткнувшись об ее велосипед... Клеенка на столе снова была в крошках...


Рецензии