Похоронный бизнес
У постели умирающего, нормально все таки думать о чуде выздоровления, а не о том что будет потом.
Но вот человек умер. Ушел к Богу, оставив после себя бездыханное тело, а проще скажем труп.
И началась беготня, прибитые смертью близкого родственника, оглушенные личным потрясением, горем, бегут люди в ближайший ритуальный магазин. В котором сидят специалисты продавцы, согласные за определенную сумму денежных знаков взять на себя все заботы об умершем. А забот там хватает.
Зачастую ритуальный магазин имеет широкий ассортимент специфических товаров и пришедший в него родственник умершего - это готовый клиент, который вряд ли побежит в другой подобный магазин. Собственно, по этому принципу ритуальных магазинов в маленьких городах так много, в каждом массиве, на центральных улицах сразу их несколько.Все эти магазины рассчитывают на клиента в своем массиве, или поступающего с трассы линии близ лежащих сел.
Наценка на ритуальные товары в канкурентно способном коридоре варьируется в цифрах 200%. При меньшей наценке магазин просто не сможет выжить. Источники закупок держатся в тайне. Наглядно - самый простой гроб стоит 600 гривен, это значит его закупочная цена в пределах 200 гривен. И так практически со всеми ритуальными товарами.
В большинстве своем все магазины ритуальных услуг сидят на едином налоге, сотрудники в них работают без оформления. На начальном этапе сами хозяева магазина выступают продавцами.
Более хитрые собственники бизнеса ритуальных услуг идут другим путем, а именно пытаются накрыть сеткой рекламы город. Они подсаживают на процент первоисточник, поступления клиентов.
Это прежде всего: а)лица работающие в городском муниципалитете ( будут вам тыкать визитки с адресами магазина) и скажут что там дешевле всего;
b) лица работающие в службе скорой помощи ( первыми узнающие о новом клиенте) эти умело раздают визитки самого раскрученного магазина, ведь получают не хилую процентную добавку от каждого клиента. Ко всему тому именно на скорой могут предоставить не хитрое бизнес планирование - сколько ожидается на этой неделе смертей в городе. Я думаю и это оплачивается;
с) лица работающие в полиции ( тоже раздают визитки, так как после смерти первыми приезжают сотрудники скорой, вторыми полиция засвидетельствовать факт смерти);
d)лица работающие в Центральных районных больницах, онкология, кардиология, хирургия, морги ( тоже являются первоисточником и часто представляют интересы монополистов ритуального бизнеса);
e) лица сидящие на ФАПе ( фельдшерско акушерском пункте) села. Фельдшера это первая скорая в селе и тоже должны сидеть на проценте у ритуальных служб;
i)священнослужители ( они тоже часто оказываются у постели умирающего по определению) лоббируют интересы ритуальных Кафе.
Все эти так называемые первоисточники информации, обычно связаны между собой и наведение коммуникаций между ними, залог успешного бизнеса. Их обычно подминает под себя монополист имеющий сеть ритуальных магазинов в городе.
Открывающиеся же магазины Ритуальных услуг, рассчитывающие на клиента из своего района, находясь в жесткой конкуренции с другими участниками, массово сыпят рекламу в подъезды и обклеивают столбы. Другого ничего им не остается.
Я удивляюсь как еще на Украине нет частных кладбищ, но со стремительным ростом вандализма, скорее всего мы и к этому придем. Ведь городской муниципалитет все что может обеспечить, это место захоронения и не бесплатно. Вечно пьяный дед, живущий в кунге или кладбищенском домике, едва ли может гарантировать сохранность надгробий и зеленых насаждений.
Совершенно отдельно стоят священнослужители, часто при церквях можно встретить маленькое церковное кладбище, но найти свое последнее пристанище здесь, удается далеко не каждому.
Свидетельство о публикации №218102700107