Глубже, чем сердце...

Нам всем хочется, чтобы любили нас истинных, настоящих, но вот беда, часто мы сами не знаем, что таится в глубине наших колодцев. Каждый день, решая какую одежду надеть на тело, мы надеваем и маску на свою душу, интуитивно чувствуя потребность защитить свой мир. Мало кто знает нас настоящих, а по сути, никто... То, что спрятано в недрах нашей души способно содрогнуть от ужаса, но также может и поразить своей красотой. Никто не может заглянуть глубже нашего сердца. Никто не верит, что можно ещё глубже по той простой причине, что страшно, ново, необычно. Когда мне говорят, что хорошо меня знают, я криво улыбаюсь. Я лично знаю о себе только то, что совершенно себя не знаю. Порой, чтобы рассмотреть кого-то требуется время, много времени, а иногда всё происходит мгновенно. Но на то, чтобы узнать вряд ли хватит и целой жизни. Любовь отважна, её не пугают ни время, ни расстояние, ни глубина, на которую приходится нырять. Она идёт вслепую, ошибается, бьется больно и снова идёт. Она никогда не отпустит, у неё нет границ, рамок и представлений о том, как надо. Она просто любит. Хорошее в тебе и дурное, прекрасное и уродливое. И она готова выйти за все мыслимые и немыслимые пределы. О любви я знаю ничтожно мало. Одно я знаю точно: она есть.


Рецензии