Во мне было лишь чувство безразличия, иногда стыда

Во мне было лишь чувство безразличия, иногда стыда, за то, что женщина плачет, но я ни разу в себе не замечал этого желания, что так часто описывают в книгах. Когда тебе хочется утирать ладонями ее слезы и лишь говорить: «Перестань...», - но не с напором, без приказа, а с просьбой. Потому что тебе больно видеть, что больно в эту минуту ей. Я много читал о чувствах мужчин к женщинам, об этой неистовой любви, ради нее готовых отдать жизнь, лечь под рельсы, перекроить свою жизнь, помчаться за ней в другие страны... Но, я читал, а сам не испытывал подобного. Мне порой казалось, я жестянка, оловянный солдатик, что лишен этих глубинных чувств. Я сожалел об этом, а глядя на людей, что на моих газах страдали, я радовался, что обделен подобными чувствами. Но я никогда не считал, что любовь и плачь, это синонимы. Для меня, всегда, это чувство ассоциировалось с уравновешенностью, когда ты не подвергаешься бурям, катаклизмам. Я не отрицал, что солнце не постоянно, но и проливные дожди, это к гибели всего живого, а любовь, она живая. Она все чувствует и если она чувствует, лишь боль, я отказываюсь верить в эту любовь и принимать в ней участие. А потом, со мной случилась она... Знаете, она не пришла в мою жизнь и не покоробила моих взглядов, я не стал смотреть на чувства, отношения и любовь, иначе. Я, все так же, смотрел на взаимоотношения двух людей, как до нее, но с одним отличаем. Раньше, я об этом читал, но не имел возможности чувствовать. А с ней, я имею возможность испытывать все то, о чем читал.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии