Лечу четыре

Лечу четыре

Самолёт то переполнен
Между кресел, места мало
И лежит у меня на коленях
Что то толстое, с креслом упало

Ну а я индифферентен
Транспорентен и латентен
И вообще, ни так ни сяк
Плещется в крови коньяк

И не просто там шмурдяк
А винтажный арманьяк
Я его боднул с лимоном
Перед ,блин ,армагедоном

С толстой тетей на коленей
В окружении оленей
Быстро к морю приближаюсь
Там уж я не облажаюсь

Самолёт гудит винтами
Рядом хмырь трясёт понтами
Обладатель ,мол заводов
Крупных сумм, газопроводов

А чего ж тогда со мной
В экономе ,сей герой?
Тетя, глазками моргнула
Снизу на меня взглянула

Молвит: « я вам не мешаю?»
«нет конечно» отвечаю
Как мне может помешать
Килограм сто двадцать пять?

В общем ,как то долетели
Через гланды, боком сели
Тулово перекрестил
И на море потрусил

Шмыг в тенек
Открыл , добавил
И коньяк,
Мне мозг расправил)))


Рецензии