Роковая ошибка

Звонок телефона вырвал меня из сна. Нащупав с закрытыми глазами   трубку  и, проклиная звонившего, я сонно   ответил «Алло».
-Дима, срочно на вызов!
- Сами справиться не можете?- У меня  три часа назад только закончилось дежурство!-  Посмотрев на часы, пробормотал я.
На том конце провода раздался кашель, Андрей видно закурил очередную сигарету, а когда он  курит,  значит,  произошло, действительно, что-то серьезное.
-Дай мне 10 минут скоро буду.- Вставая,  из теплой постели зевнул я.
- Жду!
Я посмотрел в окно, и размышляя  успею ли я выпить кофе, начал натягивать форму. На улице светило солнце, после недели проливных дождей это было уже большим плюсом.  Послав кофе в ад,  закинул в рот конфету. «Черт дернул пойти  меня работать в полиции! Ни одного спокойного дня !» - Подумал я закрывая дверь.
Моя работа была в соседнем доме, поэтому немного поколебавшись, я решил оставить машину и идти пешком.
Уже шли вторые сутки, как я толком не спал, поэтому садиться за руль не очень-то и хотелось.
Свежесть летнего утра меня быстро привела в порядок, и я даже начал насвистывать любимую мелодию.
Около здания никого не было, обычно наши следователи любили здесь выкурить пару пачек сигарет за один раз, лишь бы не слушать бабушек, которые просили разыскать проказника кота и тыкали в нос заявлением о « Пропавшем Барсике» .
За спиной оглушительно хлопнула дверь, которую я забыл придержать.
Дежурный при моем появлении просто кивнул и снова уставился в телефон.
« Снова разглядывает фото с голыми девушками! Как же я ненавижу эти гаджеты, люди просто сошли с ума с их появлением!»-  Зло подумал я.
- Дим, зайди ко мне!- Раздался голос начальника за спиной.
 - Илья Сергеевич, меня Андрей срочно вызвал…
- Дима, срочно вызвал тебя я!- Голос его дрогнул, а у меня появилось нехорошее предчувствие, «чуйка» сработала.
Войдя в кабинет , полковник указал рукой на стул, а потом достал бутылку коньяка и два стакана.
-Вы позвали меня с вами выпить?- Усмехнулся я.
Не говоря ни слова,  начальник налил стакан и протянул мне жестом показав чтобы я выпил.
Сам в это время налил себе и залпом его осушил.
«Два раза никто не предлагает, а тем боле начальство»- Пронеслась мысль ,и я долго не думая влил в себя содержимое.
- Мы нашли Катю! – Подождав  пока я допью,  сказал Илья Сергеевич.
Я от удивления даже привстал. Катя моя жена, исчезла со своим любовником  полгода назад, оставив только прощальную записку. Тогда я убитый  и раздавленный пытался ее найти, но безуспешно.
Я стал выпивать, да что там выпивать, пил по-черному, особенно во время дежурства.
Потом свыкся с мыслью о том, что я е потерял навсегда. И тут такое!
- Где она? – Спросил я.
 Полковник замешкался  и встав, подошел к окну.
- В морге.- Повернувшись,  сказал он. Слова звучали как приговор, и я не сразу осознал их.
- Тебе нужно на опознание. Держись!
Чтобы не показать своих слез, я сжал кулаки, что побелели косточки пальцев.
-Илья Сергеевич ,  это точно она?
 Он молча кивнул. Его рука  опустилась мне на плечо :
- Поехали!
Всю дорогу я не мог поверить и пытался держать себя в руках.
В морге  как всегда пахло формалином, к этому запаху я давно привык, но сегодня он вызывал отвращение, и мне хотелось   бежать отсюда не оборачиваясь. Стандартная процедура превратилась для меня в жестокое испытание.
Сколько раз я здесь был и сколько раз выражал родственникам  соболезнования, а сейчас соболезновать будут мне.
Собрав все мужество  в кулак, я сам поднял простыню и посмотрел на  изуродованное лицо молодой девушки.
- Не она… Только и успел я прошептать, перед тем как провалился в темноту. Навсегда…


Рецензии