Жизнь мансура садыкова

                27.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Моё положение спас  детдомовец - Ильфир Насыров. К этому времени,он приехал к нам,на побывку,из армии.В солдатской одежде,он пришёл к нам.
Мы с мамой,-были ему очень рады. Он у нас,заночевал,а утром...пришла Зифа и была у нас весь день,почти.
Мы решили пойти в кино,я пригласил также и Ильфира Насырова в кино,тоже.
Но,насчёт этого,- Зифа была совершенно другого мнения,чем,я. Она хотела,чтобы мы с
ней,пошли в кино вдвоём,а тут я пригласил и Ильфира тоже.
Зифа стала вся красная от злости и сказала мне,что уходит.
- Когда ты ко-мне придёшь,Зифушка? - спросил я её.
- Никогда!- отрезала она.- Ухожу насовсем!
И ушла по направлению автобусной остановки,села в автобус и уехала.
Мы с Ильфиром,от радости,аж запрыгали. Наконец-то! А то навязывалась без конца!
Всё! Избавился от беременной,как сказала Давидэнчиха," невесты ".
Это она сейчас так себя проявляет истерически,а как будет,если она замуж выйдет?
Она мне вообще не понравилась с первого дня знакомства. Я и не думал вообще,что она влюбится в меня.
Больше кисло-мордая,противная Зифа ко-мне не приходила уже никогда! Она даже попросилась поменять пионерский лагерь " ОРЛЁНОК ", на другой пионерский лагерь,
чтобы со-мной не встречаться вообще.
Это было очень прекрасно для меня,так,как я тоже не хотел её видеть в пионерском
лагере. У меня даже экспромтом,сочинились стихи про Зифу:


                ЗИФЕ.
                =====


                +

                Я тебя - совсем не любил!
                Вечно с кислым лицом,- ты была!
                Синий плащ  и  зелёный берет,
                Наводили тоску на меня!


                +


                А потом...рассердилась Зифа!
                Грубым тоном,- бросила мне:
                Не приду я к тебе! Никогда!
                Наконец! Вот - свобода моя!


Как можно заставить любить человека,когда у него нет любви? А Зифа,по-видимому,
руководствовалась тем,как говорится: ПРИШЁЛ,УВИДЕЛ,ПОБЕДИЛ!
Чтобы любить,надо ощущать чувство любви,а его у меня к Зифе не было совсем.
Она,к тому-же не имела никакого вкуса в одежде,одевалась по-деревенски. Как говорится: - Ни рожи,ни кожи! Да и характер паршивый,хочет верховодить,- это чувствовалось во-всём.
Что ни делается,делается к лучшему! И то,что она ушла,-я был несказанно рад!

               
                ( Продолжение  следует.)


Рецензии