Друг Часть 1. Глава 5

Когда завал миновал меня, обходя стороной, я упал на колени, не имея сил устоять на ногах. Взглянув на собственную ладонь, и как об нее разбивались холодные капли дождя, я не ощущал никаких внешних источников дискомфорта, потому что внутри никак не могла прижиться мысль, не только о нахождении в прошлом, но и о возможности контролировать время. Все лишние мысли неожиданно растворились, но нельзя было так сидеть, нужно идти дальше, нельзя быть таким слабым.
Сделав рывок, я поднялся с сырой земли, устремившись вперед чащи и вскоре выбежав на главную дорогу, где останавливался автобус, направился в сторону своего дома, но упавшее дерево, что разрушило один из заброшенных домов, преграждало мне путь.
Быстро сориентировавшись, не оставалось более варианта идти в обход, по другой линии поселка.
Дороги превратились в грозные реки, по которым сильным потоком стекала вода, на улице ни души, но и в доме никто не мог гарантировать ту самую безопасность. Слыша позади себя гром и раскат молнии, что сразила своей ужасающей силой одно из старых, вековых деревьев, нужно было спешить, нужно скорее узнать, дома ли моя мама. Единственный во всем мире человек, за которого сейчас мое сердце готово выпрыгнуть из груди от переживаний.
Преодолев половину пути, от обильного количества грязи, ноги не имели устойчивой опоры для того чтобы бежать, поэтому каждый неверный шаг мог привести к тому, что грязевые массы затянут тебя вплоть до щиколоток, оставляя злостному потопу, что не щадил никого из своих жертв.
Уши по-прежнему были заложены и неважно сколько раз, я старался услышать хоть что-нибудь кроме тишины, но вдруг, казалось бы, невозможно, такой громкий и отчетливый вой.
Я огляделся, в надежде увидеть это бедное животное, которое поглощал страх куда сильнее моего. И вот, маленький, еще совсем беззаботный и нуждающийся в защите щенок. Бросившись к нему, поток воды усиливался с каждой секундой, а хрупкое создание, едва ли из последних сил держалось за сломанную ветку сосны.
Сняв свои кроссовки и перевязав шнурки, я остался на босую ногу, заступив в сильный поток воды, мой взгляд был сфокусирован только на щенке, что смотрел на меня, как на единственную возможность выжить. Передвигаться было непросто, песок уходил из-под ног, утекая вместе с водой, в начало улицы. Наконец-то подбираясь ближе, ветка, что так стойко держалась за фонарный столб, треснула, ломаясь за секунды и пускаясь по сильному течению,
— Нет! Я не допущу этого!
Внезапно остановив время, сжав ладонь в кулак, в голове происходило что-то немыслимое, а тело просто двинулось вперед, ухватывая того самого щенка за шкирку и за секунду выбегая на другую сторону улицы.
Ощущая последствия, что отражались целиком и полностью на голове, руки просто прижимали испуганное животное к груди, защищая от всего пережитого, что уже стало частью прошлого.
Мерзкая тишина, терзавшая ушные перепонки, наконец-то исчезла, заставляя услышать весь масштаб и унисон бури, что медленно уходила в сторону от деревни.
Щеки горели, а боль во всем теле заставляла сжимать зубы и скрежетать ими от сильного стресса. Я никогда не любил животных, всегда был к ним безразличен.
Но сейчас, меня переполняла ненависть к тому себе, которым я был. Который думал и рассуждал, что нельзя помочь каждому, нельзя думать обо всех и лучше просто проходить мимо. Лучше быть равнодушной сволочью, которая так же относится и к людям.
Неосознанно поднявшись, ноги сами шли вперед, сознание было затуманенным. В глазах мутно от слез, что скапливались и непрерывным потоком стекали по щекам, теряясь среди капель дождя, которые остужали, казалось бы, огненную кожу.
Оказавшись около того самого склона, на вершине которого виднелся дом, тело само двигалось без команд, что отдавала голова.
Ворота, две ступеньки, дверь, в ушах послышался звук шагов, а через мгновение лицо мамы. Улыбнувшись ей, в глазах резко потемнело, а ноги ослабели. Я упал и потерял сознание, но меня уже ничего не волновало. Ведь она жива. Она дома. Она меня ждала, так, как делала это всегда.
Через какое-то время, открыв глаза, я медленно приподнялся и увидел как мама, опираясь о кровать, спала на моих коленях. Усталое лицо, холодный компресс на лбу и щенок, что тихо сопит под стулом. За окном все еще идет дождь, но без сильных порывов ветра и раскатов грома, умиротворяюще.
— «Что теперь со мной будет?», - рассуждал я про себя, понимая какая ответственность и одновременно соблазн, взвалились на мои плечи.
Но у меня все еще есть повод радоваться, появление верного друга,
— Как ее будут звать? Тайга.


Рецензии