Следующее воплощение

Я теперь точно знаю, почему у меня в этой жизни всё так….через пень, колоду идёт!

Потому что никак определиться не могла, чего же я хочу!

То геологом, то археологом, то геронтологом…ой, да сколько ещё всяких разных желаний было, и все в разные стороны!

ВСЁ! С неопределенностью покончено!

Буду проситься в следующий раз ученым в космических областях!

Да!

Ну, вот вы сами посудите, увидят какой-нибудь астероид, решат, что аж в 2219 году он об Землю гепнется, и давай защитные меры принимать!

А из бюджета денежки рады радёхоньки им отстегивать!

Ну не жизнь, а…сплошной денежный магнетизм!

Завидую, говорите? Есть чуток, я и не скрываю.

Это ж как надо уметь сопоставлять факты, чтобы точно установить, что через эдак миллиардов всего, навсего несколько каюк нашему миру придёт.

Чудно!

Да ещё и средства за это получать!

Нет! Всё! Решено! Прошусь в следующей жизни в космоисследователи!

И тебе кресло мягкое, крутящееся, и оклад с премиальными, и главное, хрен кто опровергнет!

Разве что он, мой всемогущий волшебник.

А вы уже решили, кем хотите в следующую жизнь прийти?

Всегда я. Всегда с улыбкой.


Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева.
Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии
Смешно! Спасибо, уважаемая Надежда
Юрий (любарский)

Юлюбарский   27.10.2018 19:19     Заявить о нарушении
хотела себя с телескопом нарисовать:) но решила что Медведица лучше:) благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   27.10.2018 19:24   Заявить о нарушении