Сам впервые живу...

               
  Приняв в раскалённый зев очередной ковш кипятка, камни недовольно зашкворчав, изрыгнули невидимым паром. Сашка не унимался и поддавал ещё и ещё. Вспыхнувшие огнём уши и впрямь заворачивались в трубочку.
  - Сань, ты что, опупел!... - выдавил я сползая с полков, - Это ведь сущий ад!...
  - Знай наших... - просипел товарищ сползая следом.
  А пар, малость поглумившись над человеческой плотью, вновь затаился в верху. Витиевато бурча, мы последовали за ним, на верхний полок, где сладострастно продолжили истязать себя, до полного издыхания. Затем, лениво растёкшись, сидели в дровняке на грубоватой доске, брошенной на два корявых пенька.
  - Попить - бы чегой нибудь...- сухо провёл языком по горевшим губам.
  - Без проблем - пиво будешь?...
  Я согласно кивнул.
  - С-о-о-онь, а Сонь! Принеси нам пивка..., я там в холодильнике сховал... - крикнул Сашка  в пустоту.
  ...Сашка Якунин - мой друг, хоть и старше меня на порядок. Работает тренером по борьбе самбо. Скажу честно - тренер от Бога. Ребятня, что мухи на мёд слетаются - липнут. А он с явным удовольствием, целыми днями, барахтается с ними. Ладно на работе..., но и дома у него пацанов - то, четверо, на что Соня - жена бурчит, что Бог не послал девочек. Ну а за ним, сами знаете, ответ не заржавеет.
  - Не печалься, Соня, какие твои годы..., будут и девочки... - и рассмеются беззлобно. 
  И правда, вскоре родилась дочка - вот было радости...
  Но я хотел рассказать не об этом - хотя дети и впрямь замечательные, а о его юморе, со скрытым, глубоким смыслом. Вот и сейчас...
  - Держите своё пиво - надеюсь сидите не в чём мать родила - Соня протянула несколько бутылок "Жигулёвского". - Сашк, ты - б повлиял, хоть как нибудь, на младшого. Опять что - то в школе натворил - учительница, только что жаловалась - глаза со стыда некуда девать. Научи, подскажи или ремня влей по - отцовски. Да и ты, Вить, посодействовал - не чужой ведь...
  Я слегка пожал плечами, да и что тут скажешь - со своими - бы разобраться.
  Сашка лукаво улыбнулся:
  - Ну ты, мать даёшь!... Нашла место и время.  Научить, говоришь - подсказать... Дать какой - то совет... Да я ведь, сам Соня, тоже в первый раз живу...
  Мы с Соней уставились на замолчавшего Александра. А тот, как ни в чём ни бывало, с удовольствием потягивал пиво. Затем, так - же молча посмотрели друг на друга. Смысл сказанного медленно доходил до нас и обезоруживал.
  Затем одновременно расхохотались, на что друг продолжал хитро улыбаться.
  Вот такой у меня товарищ...


Рецензии