Мой Юбилей!

Лицо омою в брызгах света
От легкой грусти по утру!
Морщин разгладив борозду,
Вновь обрету восторг рассвета!

Мой день безоблачней, светлей,
Смеясь октябрь златом сыплет,
Пройдоха ветер листья щиплет,
Сложив букет в мой Юбилей!

Сегодня сколько? Шестьдесят!
Еще так мало! Или много?
Жизнь - не бесцельная дорога!
В ней каждый думами богат!

И я, себя раскрепостив,
Расправлю плечи, гнав усталость!
Вберу в себя восход, не жалость,
Попытки слабости простив!

Ещё задор есть, интерес,
И стук сердечный в восхищеньи
Забьется смелым предвкушеньем -
Не исчерпала рог чудес!

Года невидимой строкой
Перепитии городили,
В меня впиваясь, напоили
Коктейлем, взболтанным судьбой!

Но не ропщу на жизнь свою,
За горизонт смотрю с надеждой,
И прослыву навек невеждой,
Коль мудрость с глупостью солью!

Нарядной, в праздничном кафе,
Приму дары и поздравленья!
Иного нет во мне стремленья
Друзьям быть в радость и семье!


22 октября 2018,
г. Зерноград        Яблоки из сада, торты собственного изготовления.


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемая Ирина! Только пришел с работы, и сразу к Вам. С сорокаградусного мороза да к такой волшебнице-хозяйке за стол! Это ли не счастье! Домашний уют, восхитительные торты, и Ваши замечательные стихи, где каждая строчка написана сердцем! Огромное вам спасибо за гостеприимство!

С глубочайшим уважением и благодарностью, Сергей.

Сергей Колтунов   24.12.2018 10:25     Заявить о нарушении
Сережа, благодарю, что нашли минутку внимания и зашли в гости! Жаль, не почувствуете вкуса тортов, которые пекла с любовью! Все, что я бы ни делала, созидаю душой, добротой и любовью! Я считаю, что если человек что-то делает, то это нужно делать ХОРОШО! Или совсем не делать! У меня вся семья такая, мы абсолютно все стараемся делать на уровне, чтобы не уронить свое лицо в грязь! Вам тепла, света, вдохновения! Жду в гости, к огоньку, у нас плюс! С дружеской улыбкой!

Ирина Чегодарь   24.12.2018 13:32   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! Обязательно загляну.

Сергей Колтунов   24.12.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.