Желтые листья...

Желтые листья кружатся в воздухе,
Мысли запутались неосторожные,
Ты улыбался и говорил,
Что с удовольствием чай бы попил,

Я пригласила зайти на чаёк,
Вот и квартира,вот и порог...
Тихо на кухне звучал саксофон,
Сердце шептало,да он,это он!

Осень,как-будто,в весну превратилась,
Как и весною сердце забилось,
Чай уж остыл на кухне давно,
Звучит саксофон,за окошком темно...

27.10.2018г


Рецензии
Отличные стихи!

Эх, любовь, любовь! Не может человек жить без неё! Дай Бог, чтобы она всегда была в жизни человека.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ ЛЮДМИЛА!

С уважением

Александр Андриевский   27.10.2018 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо Александр...Читая вашу рецку, смеялась.."Эх,любовь,любовь!...
Ха ха...Что же поделаешь,Любви все возрасты покорны!! Или ВЫ не согласны?
:))с теплом и улыбкой,Людмила

Людмила Украинская   27.10.2018 18:49   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила!

Я согласен с Вами!

Скажу честно: я подумал о здоровье. Извините меня за это. У меня для таких мыслей есть основание.

С уважением

Александр Андриевский   27.10.2018 18:55   Заявить о нарушении
Все нормально...

Людмила Украинская   27.10.2018 19:05   Заявить о нарушении