Быть самим собой

   Лягушонку однажды стало грустно. Посмотрел он на себя в речном отражении и вздохнул: «Зеленый я, зеленый!.. Скучный такой, зеленый… и ротик –то у меня широкий, и хвостика-то у меня нету, и крылышек как у стрекозы, тоже нету, и летать я не умею!.. А ведь был бы у меня носик остренький, клювик, как у уточки, хвостик, как у белочки, и был бы я цветом кофе с молоком, например, и с красивыми переливающимися крылышками, как у стрекозы, - все бы со мной дружить захотели!»
Подумал – подумал Лягушонок, взял длинную травинку, завязал себе ротик и губки стали не такие широкие, лепестки от ромашек на спинку прилепил, а камыш вместо хвостика приладил, получился не такой пушистый, как у белки, но всё же.
Плыла мимо Уточка.
 - Кря – кря, Лягушонок, ты ли это?
- Бубубу, - послышалось в ответ. Рта открыть Лягушонок не мог, травинка ему мешала.
- Эх ты, Лягушонок, а ты мне раньше так нравился! Ты так громко квакал, что было слышно на всю округу, а теперь молчишь. И Утка уплыла.
Летела мимо Стрекоза.
- Ой, Лягушонок, ты ли это? Что-то у тебя к спинке прилипло!
 - Бубубу, - пробубнил Лягушонок ей вслед. Стрекоза ничего не поняла и улетела.
 Тут с высокого дерева увидела его Белка.
- Эй, Лягушонок, что с тобой? Ты раньше был такой озорной, шустрый, мы с тобой в прятки играли, ты от меня прятался то под воду, то в камыши, а то случайно вдруг на кувшинке окажешься. Я тебе сверху кричала – ты в камышах! ты на кувшинке! – и так нам с тобой весело было. А сейчас сидишь, как памятник.
- Бубубу, - ответил ей Лягушонок.
- Эх,  - вздохнула Белка, - не поиграть с тобой теперь. Сидишь, как на картинке, только непонятно, кто тебя рисовал. Наверное, тот, кто про лягушек ничего не слышал и не видел их никогда. Крылышек у лягушек не должно быть, ротик у них широкий и хвостика нет, и поэтому лягушки так быстро плавают, высоко прыгают и веселые такие. А ты сидишь грустный, ну прямо не лягушонок, а жаба какая-то!
 И тут Лягушонок подумал: «И правда, что это я, все перепутал. Было со мной всем весело, а теперь что… А теперь все вроде узнают меня и в то же время не узнают. Вздохнул он и прыгнул в воду, все украшения отвалились и выскочил он на кувшинку.
Крикнул Лягушонок Белке:
- Эй, Белка, идем в прятки играть! Это я – твой друг зеленый Лягушонок, а тот, кто здесь сидел, уже ушел и больше не вернётся!


Рецензии
Замечательная история для детей, которые ознакомятся с ней с большим удовольствием. Поздравляю Вас с дебютом на портале "Проза.ру". Не останавливайтесь на двух опубликованных произведениях. Пишите детские рассказы и дальше. У Вас это хорошо получается.

Петр Панасейко   27.10.2018 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр! Благодарю за отзыв!

Елена Аринина 2   28.10.2018 11:23   Заявить о нарушении