Эссе 43 Спящие. О моральном состоянии нашего общес

"Спящие". О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 43

И далее «Еврейская электронная энциклопедия»: -

«Транзитная торговля между Востоком и Западом в IX-X веках находилась в руках еврейских купцов-раданитов (или рахданитов, контролировавших,  азиатскую часть Великого шелкового пути В.М.), путешествовавших (очень милые и интересные «путешественники» в существование и путешественные намерения которых верится с трудом В.М.) от Испании до Китая. Еврейско-хазарские купцы составляли неотъемлемую часть этого сообщества и вели торговые операции на территории Восточной Европы, но иногда и сами доходили до Константинополя, Кордовы и Александрии. Языком еврейско-хазарских купцов был славянский…»

Расшифруем это совсем не случайное утверждение, вот официоз: -

«Хазарский язык — вымерший язык хазар. Принадлежит к тюркским языкам, предположительно, к их булгарской группе. Тексты не обнаружены. Известно три произведения хазарского происхождения, написанных на древнееврейском языке, которым пользовалась правящая элита (так тогда, причем здесь славянский язык, которым якобы пользовались еврейско-хазарские купцы В.М.), исповедовавшая иудаизм (см. Еврейско-хазарская переписка, Киевское письмо). Сами хазары пользовались разновидностью рунической письменности, которая известна по отдельным эпиграфическим надписям, но пока не дешифрована»

Но руническая письменность принадлежит к языковой группе индоевропейских народов Ведической Культуры и никак не могла принадлежать хазарам, да и какая письменность могла быть у кочевых племен. Руническая письменность могла быть найдена на территории Хазарии, но это ни о чем не говорит, ее могли оставить здесь совсем не хазары, а какие то иные индо-европейские народы.

Еще достоверно известно, что Великий шелковый путь существовал с дохристианских времен, вот историческое свидетельство: - «Основание Шелкового пути относят ко II веку до н.э., когда китайский посол Чжан Цянь посетил страны Центральной Азии с дипломатической миссией».

А вот официальное свидетельство: -

«В VIII—IX вв. часть хазар во главе с правящим родом перешла в иудаизм» и здесь одна нестыковка сопровождает другую, а проще они дают совершенно недостоверную картину связи Хазарии, иудаизма, и прочих вопросов. Это свидетельство говорит лишь о том, что рахдониты, контролировавшие Великий шелковый путь заняли господствующее положение в Хазарии и совершили ее внутреннее перерождение иуидаизировав элиту хазарских племен, оставив военную силу тюрков-хазар, как источник внешней военной экспансии, к концу VIII века нашей эры. И далее откровенно грабительская политика такой Хазарии, как разбойничьего территориального (не государственного) агломерата, с того времени, быстро привела ее к краху уничтожения этого нижневолжского форпоста рахдонитов и краху всего маршрута великого шелкового пути после освободительной войны Святослава. Поход Святослава на Хазарский Каганат IX века носил характер искоренения паразитической заразы спекулятивно-бандитского торгашества, проникшей на Русь и разъедавшей откровенным паразитизмом жизнь Руси и народов сферы хазарского влияния.

Хронология распространения ислама сразу ставит под сомнение мусульманство хазар вообще. Вот официоз: -

 В конце периода Омейядов (759 год н.э.) менее 10 % людей в Иране, Ираке, Сирии, Египте, Тунисе и Испании были мусульманами. Только на Аравийском полуострове доля мусульман была выше этого показателя.  Оценки показывают, что мусульмане не были большинством в Египте до середины 10-го века и в землях Плодородного полумесяца — до 1100 г. В Сирии, в современных границах христиане преобладали до монгольского нашествия в 13 веке. Расширение исламского влияния, как поля влияния более высокой Культуры в среде примитивных кочевых разбойничьих племен, и пришлось  на период монгольского нашествия (в частности, осада Багдада в 1258 году). Эти глобальные процессы завершились обращением завоевателей тюрок, в ислам (ислам и погубил тюркскую воинскую силу и саму единую Орду, уничтожив прежние природные жизненные обычаи кочевой среды обитания с ее грабительской воинской иерархией В.М.).

А вот еще свидетельство:-

В 980-х годах арабский географ Мукаддаси писал, что «жители города хазар (Итиля) одно время (после разгрома хазар Святославом В.М.) ушли на побережье (в современный Дагестан В.М.), но теперь они вернулись и уже больше не иудеи, а мусульмане».

И далее следует лживая история, что вроде хазары и Хазария исчезли с исторического поля жизни народов. Союз воинственных иудаизированных хазар и казначеев того мира купцов-рахдонитов и не был образованием государственного типа, это был типичный грабителько- наемнический союз воинской силы кочевых хазарских племен с Мировыми Ростовщиками. Там у рахдонитов товаром было все: - шелк, прянности, сами деньги (ростовщничество), но главное, и наиболее тогда выгодное и доходное, это живой товар – рабы. И массовый русский «полон» из континентальной равнинной и от этого совершенно тогда беззащитной от внезапных разбойничьих набегов, Руси, от чрезвычайно мобильных и нападавших всегда внезапно орд кочевников, приносил баснословные доходы. Так после тотального поражения Хазарии, с разрушением всех главных торговых форпостов-крепостей от русского войска Святослава, часть хазар и рахдонитов ушла на побережье Каспия, в Крым, Причерноморье, в Польшу, в Венецию, Геную и Ломбардию  и далее на юг, осваивать и обустраивать новые «козьи тропы» великого шелкового пути, а большая часть хазар и рахдонитов ушла на восток к монголам. А после поражения хазарско-рахдонитского форпоста и изгнания в XI веке хазар (Козары) и рахдонитов (Подол) из Киева, как организаторов и выгодополучателей работорговли (русского полона) эта публика начала строить планы мести Русскому Мiру, которые не просто живы сегодня, а получают все большее ожесточение по прошествии времени. И эти планы стали поэтапно исторически претворяться в жизнь (о чем Мы с Вами еще подробно поговорим далее В.М.).

 Тогда Монголы завоевали Китай и Среднюю Азию и по наущению своего маркитантского «кошелька» рахдонитов, и активном участии иудаизированной хазарской верхушки и войска, Орда, подстрекаемая и маркитантски финансируемая рахдонитско-хазарским кланом двинулась завоевать Русь. В числе многих русских городов был в 1240 году захвачен и разорен до тла Киев. Вот что свидетельствуют разные источники о дальнейшей судьбе Киева. Так в начале XVI в. австриец Герберштейн и посланник императора Эрих Лясота (1596 г.)свидетельствуют: - «Там, где стоят руины, где когда-то находился город, теперь или почти нет зданий, или их очень мало, нынешний город построен внизу...» (то есть сразу восстановился Подол и Козары форпост рахдонитов В.М.). Источники подтверждают, что «сбор ордынской дани сопровождался и массовой депортацией русских людей на восток», то есть это и есть та самая работорговля, хазарско-рахдонитский «полон» на невольничьи рынки.

Но после завоеваний наступил период «мирного» грабежа покоренных народов, с том числе и русского народа. Воинственная часть кочевников Орды от мирной жизни и обилия добычи быстро разложилась. Она по своему характеру оказалась совершенно неспособной к такому «мирному» существованию. Да и куски ее, Казанское, Крымское и Астраханское ханства существовали лишь до поры, до времени, когда были возможны разбойничьи набеги. Знаменательно, что Османская Империя не включала эти Ханства в свой состав и не особо реагировала, когда их уничтожал Царь Иван IV Васильевич Грозный.

Многие потомки иудаизированных хазар экстремистов, вместе с частью их вдохновителей рахдонитов после распада Орды перешли на службу к Русским Царям и стали далее своеобразными «спящими» в Русском Мiре. То есть, когда того не требовали обстоятельства они были видными уважаемыми гражданами и аристократами, но как только наступало время возможности свести старые хазарские счеты с Русью, то они были сатанистски безпощадны. Так они присутствовали огромной масса и среди деятелей Культуры Серебренного Века, разлагая модернизмом Великую Русскую Культуру. Они же были родоначальниками разрушительного для Русского Мiра политического «украинства» и «политического евразийства» и были вождями и фнансистами всех политических партий. А преобладание этой публики в рядах террористов-народовольцев XIX века и «видных сатанистов революционеров» России XX века, из числа попавших в Россию начала XIXвека 5-6 миллионов польско-хазарского местечкового населения Польши, просто наглядно и несомненно.

В конце XIX века в Петербурге был предательски отравлен "польской кокоткой" (неустановленного происхождения В.М.) народный герой Белый генерал М. Скобелев. Перед этим в поездке по Европе герой военных компаний в Средней Азии и Русско-Турецкой Войны выступил в Париже перед европейскими дипломатами с программными речами о стратегии России. И Европа поняла и оценила, что в России появился яркий политический и военный деятель огромного общегосударственного масштаба. Скобелев был немедленно устранен, и после него в России уже не осталось видных военачальников. 

Так «спящий» генерал Куропаткин прославился в Японско-русскую войну политическим шлягером, немотиворованным предательским отступлением, называя свое предательство - «отход войск на заранее подготовленные позиции». Генерал Стессель позорно сдал Порт-Артур, попал под трибунал, был признан виновным в измене, но …помилован Императором (его самого никто из этих сатанистов в 1918 году естественно миловать не собирался и ритуально убили вместе с семьей В.М.). Потомок хазар Князь Юсупов, женатый на племяннице императора, с такими же, как он подельниками, подонками, убили зверски Григория Распутина, который один умел унимать кровотечения и боли Наследника Престола Царевича Алексея. Верхушка Армии в Феврале 1917 года: - Начальник Генерального Штаба Алексеев и командующие фронтами Рузский и Лукомский, блокировали Императора на станции Дно и вынудили к отречению. И этим толкнули страну в ужас хаоса и революционного террора.

Показателен пример поэтессы, из потомков хазарского рода, А. Ахматовой и ее сына Л. Гумилева (у меня Гумилев подробно описан в прежних работах). Этот «лева с могилева» с молодости был антиобщественной личностью. Судим неоднократно, за что тщательно скрывается. После первой отсидки, подружились два беса молодой Гумилев и старый Мандельштам, и утром встречаясь весело решали: - «ну, какую мы гадость сегодня сотворим». В Войну Гумилев, как пишут его биографы, пошел из лагеря в 1944 году на фронт добровольцем, но не уточняют, что с июня 1941 года такую возможность получили все заключенные осужденные по не тяжким статьям. И это было не добровольчество, а возможность искупить свою вину перед народом, а Гумилев «прозрел» в лагерном добровольчестве, лишь в 1944 году, когда война заканчивалась уже близкой нашей Победой. Побывав далее в нескольких археологических экспедициях принялся за наукообразную историческую писанину, благо лагерный опыт фантазий у него был богатый. В лагере всегда пользовались успехом, разными осязаемыми благами и почетом среди уголовников мастера «тискать романы» (ударение на букву "о"). Мастера, после отбоя, рассказывать зекам разные приключенческие истории.  Гумилев был талантливым «романистом-сказочником» (изданный роман «Наследник из Калькутты» пример лагерного «романа» от какого то лагерного «сказочника» В.М.) И их этой "сказочной" среды пошли чередой лживые «научные труды» Гумилева, о которых либеральные "ученые" скромно говорят, что в них есть спорные точки зрения. Подзабытое политическое «евразийство» вытащено потомком хазар Гумилевым из забвения.
 
Из его наукообразных опусов явствует, что монголо-татарского ига не было, как не было и Русского государства, а был «татаро-монгольский и русский секонхенд». А какими тиражами и в каком оформлении изданы «труды» этого графомана, жуть берет.

Давайте на этом закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии