Следуй за мечтой

               


                Глава 1. Детство.




  Моя жизнь, можно сказать, началась в Лондоне, до этого мои родители меня держали в доме с множеством больших комнат, к  которым мне путь был закрыт. Отец мой Владимир Лунгин был заместителем начальника Газпрома, а мать Таисия Никифоровна имела свой бизнес и занимала должность начальника, как и мой отец. У неё имелась в городе три или четыре ресторана, которые приносили не хилые доходы.

Я же в свою очередь любил подслушивать ,разговоры родителей и всегда был в курсе их дел. Окончив 11 классов в лицее, меня сразу же отправили учиться в Лондон, даже не спрашивая, чего я хочу, или желаю получить от этой жизни. Я никогда и ни в чем не нуждался, у меня было всё, и даже больше, что только могло быть у ребёнка, но у меня не было свободы выбора, за меня всё решали родители, и сейчас, когда чемоданы уже собраны я по их соображениям еду продолжать учёбу в Лондоне. В лицее учились дети из благополучных семей с достатком, но были и такие которые учились хорошо, но в семье было разлад и голод. Я всячески старался помочь таким детям, даже если сам не обедал, я  отдавал им, и бывало, давал деньги которые копил с праздников или которые давали на проезд или обед, а сам шёл пешком домой зная что дома меня ждёт еда, и зная что помог хоть чем-то тем детям. Дети, которые отставали по знаниям, я занимался с ними дополнительно после уроков в столовой или в читальном зале. Но в скором времени некоторым из них приходилось уйти из лицея, потому что в семье были скандалы и родители разводились и забирали детей, особенно мамы и переводили их в обычные школы. Но, я не отчаивался, и все равно помогал уже другим, которые в этом нуждались, некоторые дети из-за ссор с родителей не хотели учиться и их отчисляли. Мне больно было на это смотреть, но ведь и другие школы тоже были хорошие, ведь и в них они получат образование, просто мои родители всегда твердили, что Лицей это самая лучшая образовательная система, где дети получают максимум знаний.
 
Со временем я понял, что это не так, что главное от человека зависит, сколько знаний он хочет получить, и я был упёртым ребёнком, и закончил лицей с красным дипломом.
 
 У отца  на стороне было ещё три ребёнка одна девочка и два мальчика, один из мальчиков жил в детском доме, потому что его мать отказалась от ребёнка. Отец хотел забрать его к нам домой, но мама рассердилась, и они чуть не развелись. Мы часто навещаем того мальчика, Ездим к нему с подарками каждый раз, и мой папа всегда мне говорил, что это мой брат Саша, и что когда-нибудь мы станем ближе друг другу.  Я видел, как дети мучаются без родителей, что им грустно и одиноко, я всегда говорила об этом папе, а он молчал в  ответ.
 
 Я много где ездил вместе с папой будь это работа, или какие-то дружеские встречи, но я всегда думаю о своем брате Саше, об остальных я ничего не знал до тех пор.


                Глава 2. Красота и его изнанка.



 
 В Лондоне я был сам себе хозяин, гулял, где хотел, бродил по красочным улицам и любовался достопримечательностями. Я буквально забыл про учёбу и погрузился полностью в эту незнакомую и необычную страну. Люди здесь были дружелюбными и улыбчивыми, с некоторыми я подружился и беседовал на разные темы. У меня никогда не было проблем с языками, и я был полиглот. Жители удивлялись тому, что я спокойно разговариваю без акцента на их ним родном языке.
 
 Мы обсуждали Великий Лондонский пожар тысячи шестисот шестидесятого года. Великая чума покосила население Лондона, и пожар уничтожил около тринадцати тысяч домов, и при этом в огне погибло всего восемь человек, зато многие остались без крыши над головой.
 
 Англичане охотно делились своими сигарами, которые я попробовал у них в первые, бывало вечером после учебного дня сяду на лавочку возле общепита и выкурю одну очень ароматную сигару. По правде сказать, в Лондоне я чувствовал себя свободным, я делал все что хотел,
я побывал в Тауэрском мосту над рекой Темзой недалеко от лондонского тауэра. Архитектура этого моста шикарна, особенно мне нравилось смотреть на него ночью, когда он разводился, и огромные суда проезжали мимо него. Мосты располагались между двух больших башен, таких интересных и красивых мостов я в жизни не видел.
 
 Я посмотрел на башню Биг-Бен это часовая высокая башня, по сравнению с ней я был букашкой, но она была потрясающей особенно при закате.
 
 Я обошел практически все достопримечательности, иногда в одиночку, а иногда со своим новым другом Питером, мы покатались на Лондонском колесе обозрения, оно было просто огромное и открывало  вид практически на весь Лондон и его окрестности.
 
Погода в Лондоне была солнечная, я любил гулять по нему по несколько часов в день, но я никогда не забывал про учёбу. Всегда учил заданный материал, приходил вовремя и не опаздывал. Я учился на специалиста-аналитика по обработке данных, хоть профессия меня не интересовала, но мой отец настоял над этим, хотел, чтобы я остался жить в этом райском городке, точнее в столице Англии.
 
Как-то утром я ехал на автобусе и заметил, как люди сидят возле мусорных баков и просят на пропитание. Я настолько был охвачен красотой и празднеством  этого города, что забыл и про другую его сторону. Я вышел из автобуса и подошел к этим бедолагам, они были все лохмотьях и сидели жалобно, смотрели на меня чистого в костюмчике молодого парня, который никогда ни в чем не нуждался.
 
 Меня звали из автобуса, но я игнорировал их, и наскрёб мелочи из всех карманов, я протянул их нуждающимся. Я поговорил с этими людьми и узнал, что таких много, и что большинство скрываются в подвалах и в заброшенных строениях.
 
 В скором времени я и сам в этом убедился, люди все в лохмотьях и грязи сидели в канализациях и голодали, и я не мог ничего сделать, я видел, как дети плачут, и всем вокруг было плевать, но не мне. Вы спросите, почему мне не плевать на этих людей? - да потому что они такие же, как и мы только им не повезло в жизни. Судьба сыграла, сними злую шутку и теперь они выживают как в джунглях, и только я мог им помочь, но я не забывал о своем брате Саше, которому скоро исполнится восемнадцать лет и он выйдет из детского дома.



                Глава 3. Любовь и долг.

 
 В Лондоне я влюбился в девушку по имени Энни, я учился с ней вместе, помогал в учебе, мы вместе гуляли, а потом я понял, что она мне не просто друг, а нечто большее, и  я хотел признаться ей в этом, но пока не решался. По натуре я был стойкий, спокойный, даже храбрый, но немного скромный парень, как бы я не боролся со своей скромностью, ничего не помогало.
 
 Я встретился с Питером и поделился со своей бедой с ним, он был парень шустрый, и с девчонками у него дела шли успешнее, чем у меня. Он любую мог влюбить в себя.
 
 Он мне посоветовал отвезти её в парк и признаться в своих чувствах пока это не сделал кто-нибудь другой. Но я выжидал и не решался признаться ей, и в конечном итоге она сама ко мне пришла. Я готовился к высшей математике и услышал стук в дверь. Когда я  её отворил,  то мне стало немного не по себе, Энни была просто неотразима, и бирюзовое платье на её тонкой талии смотрелось очень гармонично и изящно. Она взяла меня за руку и поцеловала, просто взяла и поцеловала, Хотя это должен был сделать я и давно. Я не сказав ни слова, пригласил её к себе в комнату и напоил горячим чаем с глазурным печеньем. Мы долго общались и смеялись над тем, какой же я скромный и робкий, но я пообещал ей, что буду исправляться и становиться настоящим мужчиной.
 
 Энни была легка на подъем, с ней было легко, и моя душа к ней тянулась, будто мы были созданы друг для друга.
 
 Мы шли бок о бок  на протяжении всей учёбы, помогали друг другу. Со временем любовь стала настолько сильной, что мы решили съехаться и жить вместе. Я каждую секунду думал о ней и хотел прожить с ней остаток жизни.
 
 Я сообщил отцу, что у меня есть невеста и что в ближайшем будущем она будет моей женой, на что тот только дал отказ и сказал, что если я женюсь на ней сейчас то и останусь жить в Лондоне, ничего не добившись.
 
 Конечно, в его словах был смысл, но я все равно сделал, так как хочу, тем более я скоро закончу учёбу и пойду работать.
 
 В следующем письме отец объяснил, что я должен либо поехать в России и занять его место, так как отец уже стареет и скоро не сможет управлять Газпромом, либо я останусь в Лондоне и женюсь на Энни и буду никем.
 
 Я закончил учёбу с красным дипломом и теперь мне открыты многие двери, за это время я прочитал более сотни книг и разбирался во многих вещах. Я не прекратил отношения с Энни,  и мы также встречались, ходили в кафе, рестораны и в театры.
 
 Энни уже начала поторапливаясь меня, но я не мог ей сейчас сказать точно. Я устроился в администрацию и со временем выбился в начальники кадров.
 
 Я купил себе машину и мог уже забирать Энни с работы, я был горд, что хоть чего-то достиг в этом городе, но проезжая через знакомую улицу я вновь увидел тех бедных жителей, которые нуждались в пище. И снова я забыл про них, втянулся в свои проблемы, и уже начал думать о браке, а там где-то люди голодают, и никому до них нет дела. Я зашёл в первый попавшийся супермаркет, накупил три пакета еды и передал его тем беднягам, они напали на него как тигры и разорвали все до мелочей.
 
 Ночью лёжа в постели с Энни я думал, как помочь бедолагам, хоть зарплата у меня была впечатляющая, но её не хватит, чтобы построить для них дома.
               


                Глава 4. Начало.

 

 Закончив учёбу и начав зарабатывать я подумал, что пора действовать пора помогать людям. Каждую неделю я заезжал в подвалы бедные районы и развозил им еду, на это я тратил половину своей зарплаты. Энни поначалу была только за но со временем она стала противиться этому и разводить скандалы. Но я не мог забросить свои идеи и отступить назад. Ещё пару лет я работал и думал, что поднимусь по карьерной лестнице, но так все и оставалось . Письма от отца стали приходить чаще и в конечном итоге я согласился и поехал, я решил оставить Энни здесь хоть и любил её, там бы она мешала моим делам. Я совсем забыл про Сашу хоть в последнее время меня тяготило совсем другое, но я все же хотел отыскать его посмотреть какой он стал и чем занимается.
 
Энни всячески отговаривала меня, просила, умоляла, сказала, что если я уеду то больше никогда её не увижу, я все это понимал, но у меня были другие цели. Все что у меня было ,машина, дом собственное кафе, все это я продал и сложил ещё скопленные деньги, я купил старенький и пансион обделал его и поселил всех кого смог в него.
 
 Энни ужаснулась моему поступку, но я был этому только рад, это только было начало, и я это точно знал.
 
Пока я отсутствовал, моя мать была самая богатая в России, у нее насчитывалось тридцати ресторанов, которые приносили ей очень хороший доход. Я не стану таким как они, никогда пообещал я себе.



                Глава 5. Все меняется.



  Дома меня встретили тепло. Собрались все, друзья и родственники, но я тосковал по Энни и Питеру с кем провёл много времени, но это длилось недолго.
 
Отец был совсем старый и был рад, что я послушал его,  пакет акций он мне передал через месяц. Мать уже не справлялась как раньше и отдала половину своих ресторанов мне.
 
Я отстроил огромный особняк, купил себе три клевый тачки и мотоцикл и поехал отдыхать на море. Я был счастлив, что я стал богат, что у меня есть все, но при этом я свободен и никто мне не указ. Я жил припеваючи, менял девушек как перчатки, менял машины покупал, новую недвижимость, посещал стриптиз клубы и бары, я прожигал жизнь , и мне это безумно нравилось, девчонки были в восторге от меня хотели за меня замуж, но я ни кому ничего не обещал. Я путешествовал и даже покорял горы, я попробовал многое в жизни.
 
Шли годы, я видел, как стары мои родители, я нанял им сиделок, а сам продолжал гулять и веселиться, у меня стало полно друзей и связей.
 
 Я сидел за барной стойкой и мне позвонили по мобильному.  Это была Энни, я даже забыл про неё в этой суматохе, и что ей, было, нужно не пойму. Она спросила как продвигается мои дела и достиг ли я того чего хотел всю жизнь. Я был в пьяном состоянии, и просто послала её куда подальше.
 
 Когда отца не стало, я стал тяжелее справляться с работой в Газпроме, у меня было мало времени, и я вообще по первой  хотел отказаться от него, все равно у меня ещё был доход от ресторанов.
 
Мне пришло письмо от Саши от того самого Саши которого я хотел найти после Лондона, но не сделал этого.  Он просил навестить его в доме инвалидов, я отправил своего помощника к нему, а сам поехал отдыхать в Италию.
 
Прошло время, и мать скончалась, я горевал по ней и ушел в запой. Все рестораны достались мне я хотел было, поехать куда-нибудь в очередной раз отдохнуть, но мне опять пришло письмо от Саши, где он настоятельно меня просил приехать, и я поехал.



                Глава 6. Мечта осуществилась.
 


Я зашёл к нему в палату, и мне полегчало, мой брат Саша лежал прикованный к постели, у него был повреждён позвоночник. Я был рад увидеть его хоть и в таком состоянии, а он только печально смотрел на меня. Я был одет в гавайскую рубашку и шорты. Я обнял его, и мы долго беседовали, оказывается в детдоме, он был непоседой и однажды его избили и кинули с четвёртого этажа, он дрался за правое дело и проиграл, а теперь он прикован к кровати и навсегда. Он защищал меня, моё имя, мою честь и говорил всем, что я заберу его отсюда, что я его брат, а все смеялись над ним. Я слушал Сашу, и мне стало ужасно больно, все это время он помнил обо мне, а я предал его, не смог забрать его. Я гулял и прожигал свою жизнь, я немедленно привёз его в Германию, чтобы там сделали ему операцию, у меня там были связи, и я очень надеялся на чудо.
 
 В доме инвалидов было ужасная краска, и кирпич сыпались, оборудование было старое, кровати уже давно надо было поменять. Я улучшил дом инвалидов и даже построил второй.
 
У меня были связи везде, и я стал делать то, к чему стремился всю свою жизнь помочь нуждающимся. Я строил для них дома, размещал по квартирам, давал пищу и находил работу.
 
 В конечном итоге люди восхищались мной, избрали мэром города. Я занимался реставрацией каждого здания. Помогал больным, посылал деньги в детские дома, дома инвалидов, интернаты.
 
Через несколько лет жизнь улучшилась,  и не было нуждающихся, все были равны, у  всех, все было.


Рецензии