Любви настало время...

  Хочу читатель мой поведать тебе историю одну.  И думаю тебе она примером станет. А дело было так:
Близ Питера стоял сей замок. Везде царила чистота , уют.  Цвели цветы и ароматом нежным  пленили  милых дам.  Здесь забавлялись юные девицы;  играли, бегали и пели, а то загадки задавали вдруг.  Царила  радость в замке том. Чего ещё  желать бы надо? Где радость- не живёт печаль...
И вот однажды как-то в вечер все в замке . как обычно собрались. Никто уж не скучал. Звучала музыка. Все пары танцевали. Хозяйка дома-юная особа  была на танцах нарасхват. Кружились  пары,  радостно смеялись.  Шутили невпопад.Настало время чая.  Отпив и встав из-за стола, мужчины вышли в комнату для игр в карты.  Девицы предпочли  же комнату иную, где   беспрепятственно  могли  б пощебетать.  И вот в разгаре  разговора к ним в комнату вошёл слуга хозяйки и  стал шептать  Татьяне слово в слово  о чём шёл разговор   уже давно, но в комнате  мужчин.   Он ей поведал, что ведётся спор  среди мужского пола,  мол если выиграет кто, того и будет госпожа.   Татьяна удивилась,  помрачнела, но вид  не подала.
-Поди же к ним и слово в слово, запоминай, что говорят-
-А выиграет кто,   мне сразу скажешь.
Прошло часа 2-3, вошёл слуга.-
-Татьяна, победил Юсупов Дмитрий-
-Спасибо, хорошо!-
Я поняла...
Почувствовав, что дамы уж устали, всех пригласила   в  зал   на     ужин.  И стоя за столом уже сказала-
-Я знаю, что меня вы разыграли   в карты.   Не слишком ли уж просто   достанусь я кому-то?  К тому же я не лошадь  и не простого люда.   Да и забыли вы меня спросить.   Кто мил мне, а кто нет.
Кто хочет мною уж владеть, я предлагаю завтра утром драться на дуэли.. И виду не подав, продолжила. 
-Покушав, господа, прошу всех  разойтись,  а  завтра только как случится, мне сразу сообщить. Ночь быстро пролетела.
С утра ж Татьяна  хмурою была.  И всё  ждала известий.
Уж после полудня и весточка пришла.  Один убит, а   двое ранены.   Один остался только цел.  И тот час же к её ногам явился победитель.  Татьяна даже не взглянула
-И ты мне смеешь руку с сердцем предлагать?
-Ты думаешь, ты бог,
Убив невину жертву?
-И что тебя простит его семья?
-Мне ты не нужен. Не нужна и жертва!
-Я думала добрее сердце у тебя!
-Завоевать меня  ведь можно лишь любовью, ты до сих пор не понял ничего!
-Подите ж прочь и вы , кто принимал участие
в этом заговоре.
Дом опустел, затих...  Но время всё из памяти стирает...
И страхи и печали и обиды...
Решили летом выехать в Париж, чтоб прогуляться по полям просторным-Елисейским. Народу собралось уж -как обычно.
Однажды по дорожке шли девицы и вдруг, увидев лошадь, разбежались. Но кучер резко прекратил движение  коней  лощенных и красивых  и вышел из кареты господин. Не очень молод, но красавец статный. Он сразу выделил из  всей толпы Татьяну-низко поклонившись, попросил прощенья-то был граф   Жатский.   Татьяна с изумленьем руку подала.  А  вечером граф  всех уж пригласил в театр, послушать представленье.   То опера была.  Где музыка вдруг захватила душу и понесла неведомо куда...
И поняла тогда Татьяна, что влюбилась в графа, теряясь, отвечала на его вопросы, не понимая, что же это с нею происходит. Сердечко юное ещё не знало  ни  любви,  ни  счастья,  а только лишь мечтало.

Граф был же опытен и сразу понял, что попалась птичка в сети.  Не мешкая , уже ей руку с сердцем предложил. Сыграли позже свадьбу.  И были счастливы они всю жизнь!


Рецензии