не отпрянет...

Где гнездятся серые птицы будней?
где ветвятся для гнёзд
с их птенцами  кроны?
ничего разве  кроме
ничего разве нет в кануне
к этой песне моей
не последней но в час урона
где их скалы драконьи
неприступны для поступи ратной
моего честолюбца
моего храбреца в крепких латах
что давно упредил бы
серых будней разбитые блюдца
раз не бьется на счастье
и не тенькают звонче булата
не по воле болящей
я его посылать не посмею
по велению сердца
от любви и не так взгляд бесстрашен
сколько б не было башен
в нужной - свет мотыльковый рассеет
бросив факел горящий
в зев камина не топлен и влажен
крикнет -  Есть кто живой?
я отвечу - Я  … полуживая
подойдет - Не беда
божьи силы утроят твой выдох
нет отпрянет от вида
так измотана словно жизнь мает
и горбата как будто
так рубили безжалостным бытом
не отпрянет - он воин
на походные связи не падок
до Единственной шел
по дороге отмеченной крестно
каждый вехой  - к судьбе
серых будней летающих гадов
столько перевидал
перебил столько … Боже небесный…
выйду в свет перед ним
Вот и я -  перевита бинтами
это всё что осталось
от красавицы сильной и страстной
а навстречу - талант
честолюбец мой и пуританин
Я не знаю другой…-
путы выправив  бритвой опасной…


Рецензии
Очень сильный сказ, дорогая.
Красавица дух и талант сохранила,
а остальное ...время подправит.
Берегите себя, Леночка.
Обнимаю.

Дина Иванова 2   28.10.2018 07:30     Заявить о нарушении