Цунами

Рассказ написал мой внук Артём (9 лет), я лишь подредактировал.

Однажды мы с друзьями попали на незнакомую улицу, на которой все дома были с тёмными окнами и лишь большие окна пивной ярко светились. Мы переглянулись и решили зайти внутрь. Вслед за нами зашла женщина, хотя на улице до этого никого не было, которую я мысленно обозвал «Ведьмой». Женщина посмотрела на меня так, будто услышала мои мысли и хищно улыбнулась, зло прищурив глаза. Тут же позади меня раздались три глухих удара, я вздрогнул и обернулся. С великим ужасом я увидел, что три моих друга лишились голов и их тела теперь  медленно, словно во сне, оседают на пол. Я рванулся к выходу, но входная дверь с грохотом закрылась перед моим носом, а за спиной, в прежде пустом зале, прошла волна скрежета и стона. Я со страхом повернул голову: из воздуха мерцая появлялись скрюченные фигуры живых мертвецов и вампиров.
Ведьма жутко захохотала и взлетела в воздух. Сверху она ткнула в мою сторону когтистым пальцем и закричала: «Принесите мне его голову!». Толпа зомби и вурдалаков грозно заурчала и двинулась на меня, но я был ловок и проворен и успел проскочить на кухню, а оттуда к раскрытому окну. Я выпрыгнул наружу и побежал по гулкой улице. Меня никто не преследовал, но я был так напуган, что ещё долго бежал, пока не очутился на окраине города. Тёмная улица осталась позади, а передо мной в призрачном свете луны простирался пустынный пляж, на который лениво накатывали морские волны. Я начал думать, куда я попал, но вдруг раздался грохот, земля под моими ногами заходила ходуном, это началось мощное землетрясение. На улице городка с грохотом стали валиться стены домов, доносились бесчисленные испуганные крики людей. Я рванулся прочь от города, на пляж, но вдруг замер от изумления: у самой кромки воды стояла ведьма из пивной. Она оглянулась на меня, захохотала, а затем повела руками в сторону моря. Повинуясь ей волны покатились назад, оголяя блестящие лунными бликами мокрые камни. Горизонт закрылся вздыбившейся массой воды. Ведьма дёрнула руками на себя и огромная волна понеслась к берегу. Я бессильно опустил руки, от такого гигантского цунами спастись было невозможно. Всё вокруг стихло, я мысленно прощался с жизнью, как вдруг передо мной мелькнуло хохочущее лицо ведьмы на метле. Она подхватила меня, посадила впереди себя и высоко взлетела вверх. С высоты птичьего полёта я видел, как цунами накрыла несчастный город, поглотила толпы обезумевших людей. Я думал, что теперь лишь морская гладь раскинется вокруг, но волны цунами быстро понеслись обратно, открывая взору руины города. Раздался грохот и по городу разверзлась ярко-красная трещина, она ширилась и ширилась, открывая горящие багряным огнём глубины земных недр. «Что это?!» - крикнул я испуганно. «Это дорога в ад!» - ответила мне громко ведьма из-за спины….
И я проснулся.


Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Какие страшные сны снятся мальчику, и в пивной даже уже побывал, ну наверное только во сне. А может наигрался в игры в интернете. Взрослому такое покажется и то страшно. Пусть лучше хорошие сны снятся. С уважением,

Наталия Лямина 1   28.12.2018 15:21     Заявить о нарушении
Это поколение Next. А рассказ - собирательный образ о приключениях. Надеюсь, со временем фантазия у автора останется, а образы изменятся, работаю над этим.
Всего доброго!

Борис Миловзоров   28.12.2018 20:47   Заявить о нарушении