Где найти твёрдый знак

Недавно приобрела новый телефон.
 
Говорят: гаджет, смартфон.
 Я как-то мало в этом понимаю, мне чтобы звонить.

В детстве был эксклюзивный, пластмассовый, размером пять на десять сантиметров игрушечный телевизор с экраном-фотографией какого-то красивого города с многоэтажными строениями.

Игрушка, похожая на современные китайские, но тогда это было чудо советского детства.

Помнится, в пятилетнем возрасте, когда ещё не было такого многообразия карманных технологий, помечтала о карманном телевизоре, как у папы и мамы, чтобы картинка менялась...

Так вот, мечты сбываются!
В общем, приобрела.
Теперь наслаждаюсь возможностью пользоваться различными приложениями, к примеру караоке, фотошоп, переводчик, шагомер...

 Яндекс автоматически подбирает для меня музыку, и даже когда набираю текст, не обязательно нажимать все буквы, мой карманный друг предупреждает все мои усилия и заранее предлагает задуманные мною слова в трех вариантах, а мне остаётся только выбирать...

Но вот незадача, не знаю как спросить у своего драгоценного смартфона, где же у него на клавиатуре твёрдый знак.

 Поэтому, пока мы с ним не договоримся, извиняйте, в текстах только мягкий.

 В общем, не моя вина, а тех, кто первый это придумал.

Инструкцию для женщин желательно подробнее писать.

 Лучше сразу на уши.


Рецензии
Неплохо написанная мининатюра, искренняя.
У меня 10-й Айфоня и тоже не всеми своими опциями устраивает.
Но нет предела совершенству и когда-нибудь разработчики гаджетов
сделают идеальный продукт. Я в это верю, как и в то,
что Вы заслуживаете хорошую оценку.)


Дастин Зевинд   28.12.2019 22:25     Заявить о нарушении
Да... Было, Дастин, вдохновение, было...
Сама в восторге от написанного, перечитала по Вашему визиту)))
А сейчас просто ремонт...
В следующем году, Дай Бог, что-нибудь аналогичное напишу!
Спасибо!

Мама Песня   28.12.2019 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.