Письмо

Я напишу тебе письмо,
Черкну чернилами я мысли на бумаге.
Что бы прочла, как будто посмотрела ты кино,
Поверь заблудшему бродяге.

Блуждаю в темноте надежд далёких,
И грёзы о тебе одной.
Хочу я написать о днях жестоких,
Где нет со мной тебя такой родной.

Где без тебя мне белый свет не мил,
Где только ты, любовь и доброта.
Мне без тебя нет больше сил,
Ты далеко и исчезает красота.

Прочти внимательно письмо,
Кричит душа, рыдает слово.
Бумаге может быть и всё равно,
Прошу не поступай со мной сурово.
Летят года, летят столетия, века,
Но не потухнут никогда,
В сердцах людей любовь и красота,
Ведь миром правит доброта.
Слова легки лишь на бумаге,
Они там отражают тайны мысли,
Чернила пишут откровения души,
Слагая в вечность бесконечной саги.
Моё перо следами метит время,
Мосты наводит пролагая путь,
Слова в письме посадят семя,
И в будущем от ищет кто-то суть.
О люди, род людской,
Рождённый словом истины вселенной,
Открой сердечко этим строкам,
Пусть слышит разум прочитав глаза,
Лишь только доброта любви бывает верной,
Чернила плачут как лоза.
Легко прочесть, понять тем кто с открытую душою,
Ученики потомки, чтите моё слово.
Решается улыбкой всё, не кровью,
Где мир любви, где доброта, там жизнь,
И нет другого для вас крова.

Сценарий выбран, может быть не важный,
Чернил не хватит мысли изложить.
И что пишу, поступок не отважный,
Но просто хочется мне жить.


Рецензии