к родословной Черняевы. Дополнения

          Дополнение от 25 декабря 2017г
      Из Сибири звонок и вот я вновь пишу дополнительную информацию.

     Нет! Не удалось и на этот раз закончить книгу. Ведь я её пишу с 1997 года. Напомню, что я писала много лет вручную. Складывала листы и фото в файлы. Вес бумаги и объём был солидный. И только в 2010 году, когда мне шёл уже 74 годик, я купила 19 января 2010 ноутбук и струйный принтер. Обучали сын и внучка, да и подруги молодые. В ноябре 2010 года уже было отпечатано, переплетено несколько экземпляров книг и разослано племянникам. А в 2012 году я уже сама везла книги родным в Хабаровск, Сковородино, Облучье, Читу. В 2014 году привезла в Крым и Израиль.

   Ставлю опять запятую и продолжаю:
   Дорогие мои родственники и читатели, я счастлива, что занимаюсь таким интересным делом, как поиски семейных корней – прадедов, родственников. Вот и теперь не уверена, последнее это будет дополнение или ещё найдутся, или меня найдут какие – то родные по крови люди. Я буду рада их приветствовать и внесу их в свою летопись семьи.

  Это дополнение появилось от троюродной сестры Ирины Петровны Пересыпкиной – Ситниковой.
      Итак, начинаем с самого корня от Лагуновых.
   Здесь у меня пробел: ничего не написано об Александре Ильиче. Очевидно, не было у меня сведений или не запомнила, не поняла чего-то. Уж очень это всё сложно. Когда я созрела, начала писать, у меня возникло много вопросов, да вот и спросить было уж не у кого. Ведь мама жила со мной более десяти лет, а я всё не могла собраться, откладывала на «потом». Так многие не могут начать писать именно по этой причине. И, слава Богу, что у меня есть возможность внести поправки.

1. Лагунов Илья Егорович - прадед
2. Лагунов Александр Ильич – двоюродный дед.
3. Лагунова Александра Ильинична - моя бабушка (мама моего отца)
4. Лагунова Меланья Александровна – двоюродная сестра моей бабушки.
(Вот о ней я никогда ничего не слышала и теперь дополняю. Это параллельная линия родства).
Меланья Александровна вышла замуж за Пересыпкина Петра Семёновича.
Дети Пересыпкиных:
1. Яков -1914 г
2. Мария -1918 г
3. Григорий – 1920 г
4. Семён – 1922 г
5. Анна – 1924 г
6. Ирина  - 1930 г
7. Иван – 1936 г

Итак , Ирина 1930 год рождения замужем за Ситниковым Иваном
Дети Ситниковых:
1. Николай – 1958 г
2. Галина – 1959г (Варюшина)
3. Елена – 1963 г (Кибанова)
4. Нина 1965 г

      Здесь я выстроила их родословную с помощью Галины Ивановны Варюшиной и её дочери Нины ситниковой
Ирине Петровне 87 лет. Живёт с дочерью Галиной по адресу: Иркутская область Казачинско - Ленский район село Улькан ул. Лейманса дом № 34 кв. 3
Адрес Нины: Краснодар ул. Бигдая дом № 12 кв. 129
Это является «шестое родство

    Фотографий от Ирины Петровны Пересыпкиной - Ситниковой пришло много, но так как это побочная линия родства, я все фото не вставляю в книгу. Потомки Пересыпкины и Ситниковы сами начинают писать о своих прадедах. Мне совершенно ничего не известно о них, я с ними не встречалась. У них есть богатый материал, как фото прадедов и жива Ирина Петровна, а это не мало: есть кому сделать пояснения. Только бы они поспешили начать писать, иначе по ходу написания возникает много вопросов, да случается, что не у кого спросить. Так получилось и у меня. Я же благодарна, что и мне Ирина Петровна через дочь Нину и Галину помогли разобраться в родословной и исправить ошибки.

      10 января 2018г
Троюродное  родство -  является «шестое родство»



       продолжение
 http://www.proza.ru/2018/10/27/1813


Рецензии
Тамра, какая же Вы, молодец! Я восхищаюсь Вами и проделанной работой! Какой огромный вложен труд! С теплом и благодарностью, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.10.2018 09:48     Заявить о нарушении
Танюша, добрый вечер.Спасибо!!!

Тамара Белова   29.10.2018 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.