Настоящий друг

И расстоянья не преграда, и время на общенье есть
"Откуда?-люди не поймут.- Ведь дел твоих не перечесть!"
А просто вижу в людях искру я,
Что жизнь ключом заставит бить
Желание общаться, жить
И наслаждаться каждою минуткой дня
В них вера есть, в них сила есть-
Не то что у тебя!
Попробуй, напиши-и вот увидишь, ибо отвечу я, когда и где неважно б я была
Отвечу, с радостью приму:
Ты только напиши, ведь я любовь свою навязывать любому встречному и в мыслях не держу
Мой друг! Не скромничай, побудь собой немножко:
Я буду ждать тебя у вмиг раскрытого окошка
Я буду ласкова, открыта и добра:
Я лишь прошу присутствия тебя
Приди, поговорим и вспомним мы о прошлом
О будущем мы помечтаем, и насладимся нашей жизнью тоже
Я буду ждать, я буду предлагать-
А за тобою право-выбирать!


Рецензии