Я будущее видеть не умею...

Я будущее видеть не умею
Не знаю, что меня и завтра ждет
Шутить с своей судьбой не смею,
А мало ли не повезет?
Вопросов много задают, и планы выяснить хотят, что для меня- облава
И как могу ответить этим людям я
Когда уверенность моя моею словно не бывала
Когда надежда лишь во мне сгорая, тая
Свой след приятный, терпкий оставляла
Надежда...ей испокон веков в душе отведено людской особенное место
Не раз ее могущество нам жизни всем спасало
Когда-нибудь, я знаю, придет ко мне той силы вера вместо
Сомненья, что жить, решать и видеть мне мешало.


Рецензии
Склоняюсь к вашей смелости в анализе в психологическом эксперементе,хочу выразить уважение!.Анна,то-же я искал ответы на подобные вопросы 50лет назад.Утро вечера мудренее -и придёт ответ,как само собой разумеющееся.Чаще задавайте задавайте себе этот вопрос.Весь феномен прост:-организм включается в обратную связь заключённых в в спящем 93% мозга.Золотое правило поиска заключён в главном постулате:- если суть поиска имеет место в природе,то ответ получите через образный сопоставитель,который трансформируется в диалектический смысл.А если нет,то это самообман выразится головной болью,богатого воображения.Успеов в творчестве))).

Валерий Григорьев Семёнович   13.03.2019 12:45     Заявить о нарушении
Baлеpий Ceмeнoвич, cпacибo на дoбpoм cлoвe!!!

Анна Митюшина   18.03.2019 21:25   Заявить о нарушении